Семинар: Деловые переговоры с клиентами. Практикум для менеджеров. Семинар прошёл

Код 842

Программа семинара

Программа тренинга:

1. Основы стратегии переговорного процесса.

  • Базовые убеждения успешного переговорщика.

  • Типичные ошибки переговорщиков.

  • Стили поведения на деловых переговорах (информирование, торговля, взаимодействие, согласие)

  • "Мягкая" и "жесткая" линия поведения.

  • Стратегия компромиссов: преимущества и недостатки.

    2. Подготовка к переговорам.

  • Как оценить собственную позицию и интересы.

  • Как определить цели переговоров и выбрать оптимальную коммуникативную стратегию.

  • Разработка и обсуждение детального плана переговоров.

  • Этапы переговорного процесса и их особенности.

  • С чего следует начинать переговоры.

    3. Способы влияния на собеседника в процессе переговоров.

  • Техники установления контакта. Присоединение (техники "Ты такой же, как Я", "Я такой же, как Ты", "Мы с Вами").

  • Управление пространством в процессе переговоров.

  • Доминирование. Манипулирование. Соперничество. Партнерство. Сотрудничество.

  • Баланс влияния. Характеристики "влиятельной" и "невлиятельной" речи.

  • Приемы скрытого психологического давления (владение информацией, контроль над ситуацией, компетентность).

  • Использование приемов провокационной речи.

  • Факторы эффективной передачи информации. Коммуникативные барьеры.

  • Техника диалога: вопросные технологии: выявление потребностей, уточнение информации, управление диалогом, перехват инициативы, влияние на принятие решения и др.

  • Техники наблюдения за поведением партнера: невербальные сигналы в переговорном процессе

    утилизация возражений оппонента.

  • Приемы эффективной аргументации.

  • Техники распознавания лжи на переговорах.

    4. Современные методы ведения деловых переговоров. НЛП-приемы в переговорах.

  • Метафора и сторителлинг в переговорах.

  • Управление воображением собеседника.

  • Репрезентативные системы восприятия информации. Ключи доступа.

  • Методы подстройки и ведения во время переговоров.

  • Техники внушения в деловых переговорах.

    Ведущий - Рачкова Юлия. Образование: Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность - организационная психология и управление персоналом. Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина, филологический факультет. Авторская Школа Тренеров Жанны Завьяловой Института Бизнеса и Кадровых Технологий, диплом с отличием. Институт НЛП, сертифицированный мастер НЛП. Институт Групповой и семейной психотерапии, курс. Среди клиентов: ОАО «Банк Москвы», Компания «М Видео», РА "Корвелл", ООО «Ривелс» (бренд Вячеслава Зайцева), ПС «Кодекс», «ИМПЭКСБАНК», Банк «Агропромкредит», Сбербанк РФ, «Альфа-Банк», ИстЛайн Домодедовские авиалинии, Компания Модульные системы строительства, ПИК Реконструкция, компания «Алюминиевый Рай» и т.д.

    Ведущий - Фарба Елена. Образование: Государственный университет управления, факультет социологии и психологии управления. Кандидат психологических наук, специальность - социальная психология. Авторская Школа Тренеров Жанны Завьяловой Института Бизнеса и Кадровых Технологий, диплом с отличием. Серия курсов, семинаров и тренингов по менеджменту, целеполаганию, коммуникативной компетентности, организации системы продаж, управлению финансовыми потоками, личной эффективности, организации системы обучения и др.

    Среди клиентов: ОАО «Банк Москвы», ОАО Банк «Союз», ОАО «Газпромбанк», компания «Эльдорадо» (салон «Электро Плаза»), компания «Ашан», ООО «Табер Трейд» (сеть супермаркетов «Дом плюс Сад»), компания «М. Видео», сеть спортивных магазинов «Спортландия», «Новое качество» (элитная недвижимость), национальный конкурс «Лучший молодой менеджер-предприниматель», Ассоциация производителей спецодежды «Восток-Сервис», ОАО «СП - мебель», ОАО «ДСП», ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», ОАО «Московский залоговый банк», «East Line Group» «Домодедово» и др.