Семинар: Организационное развитие. Целостный подход к управлению предприятием. Семинар прошёл

Код 8841


О чём семинар?

В ходе семинара рассматриваются практические вопросы стратегического планирования, оптимизации структуры, управления персоналом, подготовки и проведения организационных изменений. Участники семинара получат целостный взгляд на задачи и проблемы повышения эффективности работы компании, а также ознакомятся с современными подходами к их решению и используемыми для этого управленческими технологиями и инструментами.

Для кого семинар?

Высшее руководство, отвечающее за стратегическое развитие компании, в т.ч.: собственники бизнеса, генеральные директора, их заместители и иные руководители, на которых возложены задачи, связанные с долгосрочным развитием и организацией работы компании.

Программа семинара

  1. Основные проблемы и задачи, стоящие сегодня перед российскими компаниями и пути их решения. Логика и основные вопросы организационного развития: соответствие внешней и внутренней среды организации, управление жизненным циклом организации, достижение внутренней целостности.

  2. Обзор подходов к стратегическому управлению, выбор оптимального подхода в зависимости от внешних и внутренних характеристик компании (размер, сфера деятельности, состояние отрасли и др.).

  3. Планирование и донесение целей до структурных подразделений и сотрудников. Обеспечение стратегии компании управленческими знаниями и навыками на всех уровнях управления организацией.

  4. Последовательность обязательных действий при оптимизации организационной структуры. Принципы формирования структурных подразделений. Регламентация бизнес-процессов и функций. Управление проектами в организационной структуре.

  5. Принципы мотивации, два подхода - "мотивирование" и устранение демотиваторов. оплата труда. Разработка системы оплаты труда с учетом результатов, квалификации, ответственности и сложности работы. Связь системы оплаты с планированием и организационной структурой. Подходы к вознаграждению различных категорий персонала.

  6. Лидерство, руководство и власть в организации. Формальная организационная структура и командное взаимодействие, решение конфликтов. Формирование общих целей, методов работы и ценностей в компании. Составляющие корпоративной культуры, связь корпоративной и фоновой культуры.