Семинар: Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда Семинар прошёл

Код 8965


О чём семинар?

15 апреля 2010 года в Москве состоится мастер-класс по брендингу «Планирование коммуникаций – инструмент развития брендинга».

Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы Procter&Gamble агентства MediaCom в России и Украине

Программа семинара

Ценность мастер-класса:

  • системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда;
  • современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда;
  • возможность расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.

Уникальность мастер-класса:

  • теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний;
  • практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе;
  • 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании;
  • Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием;
  • интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией.

Программа мастер-класса:

1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:

• определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда

• что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу

• практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам

2. Макро контекст коммуникационной кампании:

• определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда

• выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций

• оценка коммуникационных возможностей конкурентов

3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации:

• методики определения целевой аудитории

• сегментация: критерии, подходы, инструменты

• инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии

• практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты

4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования:

• какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации

• выявление барьеров, препятствующих достижению целей

• как конструировать коммуникационные платформы

• практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи

5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии:

• технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда

• критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю

• практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда

6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации:

• анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики

• сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций

• практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий

7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.