Семинар: Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда Семинар прошёл
Код 8965
О чём семинар?
15 апреля 2010 года в Москве состоится мастер-класс по брендингу «Планирование коммуникаций – инструмент развития брендинга».Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы Procter&Gamble агентства MediaCom в России и Украине
Программа семинара
Ценность мастер-класса:
- системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда;
- современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда;
- возможность расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
Уникальность мастер-класса:
- теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний;
- практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе;
- 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании;
- Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием;
- интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией.
Программа мастер-класса:
1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: • определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда • что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу • практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам2. Макро контекст коммуникационной кампании:
• определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда • выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций • оценка коммуникационных возможностей конкурентов3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации:
• методики определения целевой аудитории • сегментация: критерии, подходы, инструменты • инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии • практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования:
• какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации • выявление барьеров, препятствующих достижению целей • как конструировать коммуникационные платформы • практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии:
• технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда • критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю • практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации:
• анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики • сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций • практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.