Семинар: Как продать слона по телефону или успешная техника «холодных» звонков Семинар прошёл
Код 9047
О чём семинар?
Поиск новых клиентов. Как сделать холодный звонок более теплым. Как заинтересовать клиента и побудить его к дальнейшему сотрудничеству. Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Трудные ситуации в телефонном общении
Для кого семинар?
менеджеры по продажам
Программа семинара
Цель:
1. Рассмотрение теоретических закономерностей эффективных исходящих звонков
2. Развитие навыков активных продаж и общения по телефону3. Получение обратной связи о своем стиле переговоров.- Предложение, от которого невозможно отказаться – результат аналитической работы. Как правильно подготовиться к телефонному звонку? Какие факторы необходимо проанализировать для того, чтобы выбрать правильную аргументацию.
- Покупают лучше у специалиста по рынку, чем у «просто хорошего человека». Что надо знать о рынке, чтобы предложение «сработало». Как собирать предварительную информацию о потенциальном клиенте. Использование информации о клиенте для повышения ценности своего предложения.
- Поиск новых клиентов. Сегментация клиентов. Составление портрета клиента. Составление маркетингового плана телефонных звонков.
- Как сделать холодный звонок более теплым? Закономерности первого телефонного звонка. Эмоциональная подача материала, расстановка правильных акцентов, создание позитивной атмосферы.
- Как заинтересовать клиента и побудить его к дальнейшему сотрудничеству. Основные правила краткой презентации по телефону. 7 основных приемов презентации.
- Голос как главное оружие продавца. Как выбрать правильную интонацию: тембр, темп и громкость речи. Эмоциональное ведение клиента.
- Диагностика намерений клиента или делового партнера по голосу. Типы присоединений и «рассоединений» в телефонном общении. Использование “обратной связи” для выбора эффективной стратегии общения.
- Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Виды “отговорок” клиента.
- Трудные ситуации в телефонном общении. Что делать, если отвечают: «У нас и так все есть»; «Мы работаем с конкурентами»; «Если нам понадобиться, мы позвоним»; «У вас дорого»; «Иван Ивановича нет на месте». Как построить разговор, чтобы выйти на лицо, принимающее решение.
- Секретарь – не враг, а помощник в продвижении нашего предложения. Приемы работы с секретарем
- Что делать, если клиент сказал «нет»? Варианты стратегий последующих звонков. Телефонные переговоры как способ поддержания деловых доброжелательных отношений. Телефонные переговоры для получения маркетинговой информации.
- Как подкрепить звонки другими маркетинговыми шагами? Роль письменной коммуникации в «разогреве» клиента.
- Как захотеть делать как можно больше холодных звонков. Чудеса самомотивации.
Результат:
1. Получение "конструктора" для построения собственных телефонных переговоров
2. Получение возможности повысить собственные продажи минимум на 10%