Семинар: Как продать слона по телефону или успешная техника «холодных» звонков Семинар прошёл

Код 9047


О чём семинар?

Поиск новых клиентов. Как сделать холодный звонок более теплым. Как заинтересовать клиента и побудить его к дальнейшему сотрудничеству. Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Трудные ситуации в телефонном общении

Для кого семинар?

менеджеры по продажам

Программа семинара

Цель:

1. Рассмотрение теоретических закономерностей эффективных исходящих звонков

2. Развитие навыков активных продаж и общения по телефону

3. Получение обратной связи о своем стиле переговоров.

  • Предложение, от которого невозможно отказаться – результат аналитической работы. Как правильно подготовиться к телефонному звонку? Какие факторы необходимо проанализировать для того, чтобы выбрать правильную аргументацию.
  • Покупают лучше у специалиста по рынку, чем у «просто хорошего человека». Что надо знать о рынке, чтобы предложение «сработало». Как собирать предварительную информацию о потенциальном клиенте. Использование информации о клиенте для повышения ценности своего предложения.
  • Поиск новых клиентов. Сегментация клиентов. Составление портрета клиента. Составление маркетингового плана телефонных звонков.
  • Как сделать холодный звонок более теплым? Закономерности первого телефонного звонка. Эмоциональная подача материала, расстановка правильных акцентов, создание позитивной атмосферы.
  • Как заинтересовать клиента и побудить его к дальнейшему сотрудничеству. Основные правила краткой презентации по телефону. 7 основных приемов презентации.
  • Голос как главное оружие продавца. Как выбрать правильную интонацию: тембр, темп и громкость речи.  Эмоциональное ведение клиента.
  • Диагностика намерений клиента или делового партнера по голосу. Типы присоединений и «рассоединений» в телефонном общении. Использование “обратной связи” для выбора эффективной стратегии общения.
  • Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Виды “отговорок” клиента.
  • Трудные ситуации в телефонном общении. Что делать, если отвечают: «У нас и так все есть»; «Мы работаем с конкурентами»; «Если нам понадобиться, мы позвоним»; «У вас дорого»; «Иван Ивановича нет на месте». Как построить разговор, чтобы выйти на лицо, принимающее решение.
  • Секретарь – не враг, а помощник в продвижении нашего предложения. Приемы работы с секретарем
  • Что делать, если клиент сказал «нет»? Варианты стратегий последующих звонков. Телефонные переговоры как способ поддержания деловых доброжелательных отношений. Телефонные переговоры для получения маркетинговой информации.
  • Как подкрепить звонки другими маркетинговыми шагами? Роль письменной коммуникации в «разогреве» клиента.
  • Как захотеть делать как можно больше холодных звонков. Чудеса самомотивации.

Результат:

1. Получение "конструктора" для построения собственных телефонных переговоров

2. Получение возможности повысить собственные продажи минимум на 10%