Семинар: Управление продажами Семинар прошёл

Код 9056


О чём семинар?

9 этапов процесса продаж. Алгоритмы планирования в зависимости от стратегических и тактических задач компании. Использование отчетности для создания управленческой системы оценки. Какие мотивирующие механизмы необходимы для руководителя

Для кого семинар?

менеджеры по продажам, топ-менеджеры

Программа семинара

Цели:

  • Повысить профессиональный уровень руководителей
  • Получить системное видение процесса управления продажами
  • Познакомиться с практическими инструментами повышения объема продаж

В программе:

1. Создание уникального торгового предложения.

  • Определение основных выгод целевого рынка.
  • Использование 7Р маркетингового комплекса для изменения и повышения ценности продукта.
  • Выделение конкурентного преимущества.

2. 9 этапов процесса продаж.

  • Как получить всю «стоимость жизни» клиента.
  • Организация процесса продаж в зависимости от этапа, на котором находится клиент.
  • Требования к работе менеджера отдела продаж в зависимости  от этапа, на котором находится клиент.

3. Воронка продаж.

  • Использование статистики в отрасли для планирования и организации процесса продаж.

4. Алгоритмы планирования в зависимости от стратегических и тактических задач компании; от отраслевой специфики; от технологии продаж; от организации работы персонала.

5. Использование отчетности для создания управленческой системы оценки.

  • Какие KPI (ключевые показатели эффективности) необходимо оценивать.
  • Какие формы отчетности и статистики необходимы для решения долгосрочных и оперативных задач.

6. Как использовать отчетность для повышения мотивации и уровня профессионализма менеджеров отдела продаж.

7. Сбор информации о клиенте.

  • Использование информации о клиенте для оценки бизнеса, аналитики, оценки работы персонала.

8. Какие мотивирующие механизмы необходимы для руководителя.

  • Системные и личностные подходы.

9. Как повысить эффективность мотивационных воздействий?

  • Зависимость переменной части заработной платы от задач и специфики продаж.
  • Зависимость нематериальной системы мотивации от мотивационного профиля компании и личностных особенностей руководителя.

10. Найм и оценка работы персонала как часть системы управления персоналом.

  • Как выбрать наиболее перспективного продавца.
  • Технология последовательного обучения.

11. Методическая поддержка продаж – какие документы обладают управленческой силой.

12. 4 закономерности создания команды.

  • Что способствует сплоченности и разрушению «командного духа».

Мы будем рады видеть Вас на тренинге!

Каждый участник тренинга получает в подарок книгу А.Барышевой «Продажи на взлете»