Семинар: Управление продажами Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Цели:
- Повысить профессиональный уровень руководителей
- Получить системное видение процесса управления продажами
- Познакомиться с практическими инструментами повышения объема продаж
В программе:
1. Создание уникального торгового предложения.
- Определение основных выгод целевого рынка.
- Использование 7Р маркетингового комплекса для изменения и повышения ценности продукта.
- Выделение конкурентного преимущества.
2. 9 этапов процесса продаж.
- Как получить всю «стоимость жизни» клиента.
- Организация процесса продаж в зависимости от этапа, на котором находится клиент.
- Требования к работе менеджера отдела продаж в зависимости от этапа, на котором находится клиент.
3. Воронка продаж.
- Использование статистики в отрасли для планирования и организации процесса продаж.
4. Алгоритмы планирования в зависимости от стратегических и тактических задач компании; от отраслевой специфики; от технологии продаж; от организации работы персонала.
5. Использование отчетности для создания управленческой системы оценки.
- Какие KPI (ключевые показатели эффективности) необходимо оценивать.
- Какие формы отчетности и статистики необходимы для решения долгосрочных и оперативных задач.
6. Как использовать отчетность для повышения мотивации и уровня профессионализма менеджеров отдела продаж.
7. Сбор информации о клиенте.
- Использование информации о клиенте для оценки бизнеса, аналитики, оценки работы персонала.
8. Какие мотивирующие механизмы необходимы для руководителя.
- Системные и личностные подходы.
9. Как повысить эффективность мотивационных воздействий?
- Зависимость переменной части заработной платы от задач и специфики продаж.
- Зависимость нематериальной системы мотивации от мотивационного профиля компании и личностных особенностей руководителя.
10. Найм и оценка работы персонала как часть системы управления персоналом.
- Как выбрать наиболее перспективного продавца.
- Технология последовательного обучения.
11. Методическая поддержка продаж – какие документы обладают управленческой силой.
12. 4 закономерности создания команды.
- Что способствует сплоченности и разрушению «командного духа».
Мы будем рады видеть Вас на тренинге!
Каждый участник тренинга получает в подарок книгу А.Барышевой «Продажи на взлете»