Семинар: Профессиональное обслуживание клиентов по телефону Семинар прошёл

Код 9060


О чём семинар?

Правила профессионального общения по телефону. Навыки установления контакта. Деловой этикет в обслуживании клиентов. Методы выявления потребностей клиента, умение задавать вопросы

Для кого семинар?

менеджеры, менеджеры по продажам, топ-менеджеры

Программа семинара

Цель: 

  • познакомить участников с основными способами  создания и поддержания имиджа компании при обслуживании клиентов
  • развить практические навыки: активного слушания, деловой коммуникации, работы с возражениями.

Содержание:

1. Правила профессионального общения по телефону. Законы восприятия. (1)

  • определения профессиональных качеств
  • законы восприятия информации и особенности телефонного общения

2. Навыки установления контакта. Активное слушание. (1)

  • приемы и правила для входящих и исходящих звонков
  • представление по телефону: профессиональные слова приветствия (неприемлемо длинное представление и некоторые словосочетания)
  • варианты приветствия в случае, если перезваниваете клиенту через короткий промежуток времени
  • профессиональное слушание, основные проблемы в общении по телефону
  • получение обратной связи и что такое «эффективное реагирование»
  • завершение разговора, выражения, дающие клиенту понять, что информация принята (допустимые и недопустимые слова)

3. Деловой этикет в обслуживании клиентов. Имидж компании. (0,5)

  • имидж и его составляющие, правила этикета
  • клиентоориентированность компании

4. Методы выявления потребностей клиента, умение задавать вопросы. (1)

  • понимание потребностей и мотивов, уточняющие вопросы
  • отстаивание интересов компании

5. Определение настроения клиента, навыки подстройки и управления беседой. (2)

  • эмоциональность и логичность в настроении клиента
  • диагностика клиента и правильное реагирование
  • понимание уровня своих полномочий и ответственности

6. Разрешение конфликтов, работа с жалобами и возражениями.(2)

  •  основы конфликтологии и стрессоустойчивости
  •  схема работы с жалобами
  •  стандартные возражения и ответы на них
  •  методы сообщения плохих новостей
  •  сохранение отношений при работе с претензиями клиентов

7. Развитие отношений с клиентами (0,5)

  • формирование ожиданий

Форма проведения.

Тренинг-семинар проходит в активной форме взаимодействия тренера и участников. Теоретическая часть представлена в раздаточном материале. Упражнения включают примеры из реальных рабочих ситуаций. Все предлагаемые методики проверены и имеют положительные отзывы ведущих компаний мирового уровня.

Результат для компании:

  • Повышение результативности общения с  клиентами
  • Создание благоприятного  имиджа компании
  • Повышение коммуникативных навыков общения
  • Повышение навыков представления преимуществ товара или услуги
  • Умелое снятие основных возражений клиента
  • Сохранение отношений при работе с претензиями клиентов

Мы будем рады видеть Вас на семинаре!