Семинар: Профессиональное обслуживание клиентов по телефону Семинар прошёл
Код 9060
О чём семинар?
Правила профессионального общения по телефону. Навыки установления контакта. Деловой этикет в обслуживании клиентов. Методы выявления потребностей клиента, умение задавать вопросы
Для кого семинар?
менеджеры, менеджеры по продажам, топ-менеджеры
Программа семинара
Цель:
- познакомить участников с основными способами создания и поддержания имиджа компании при обслуживании клиентов
- развить практические навыки: активного слушания, деловой коммуникации, работы с возражениями.
Содержание:
1. Правила профессионального общения по телефону. Законы восприятия. (1)
- определения профессиональных качеств
- законы восприятия информации и особенности телефонного общения
2. Навыки установления контакта. Активное слушание. (1)
- приемы и правила для входящих и исходящих звонков
- представление по телефону: профессиональные слова приветствия (неприемлемо длинное представление и некоторые словосочетания)
- варианты приветствия в случае, если перезваниваете клиенту через короткий промежуток времени
- профессиональное слушание, основные проблемы в общении по телефону
- получение обратной связи и что такое «эффективное реагирование»
- завершение разговора, выражения, дающие клиенту понять, что информация принята (допустимые и недопустимые слова)
3. Деловой этикет в обслуживании клиентов. Имидж компании. (0,5)
- имидж и его составляющие, правила этикета
- клиентоориентированность компании
4. Методы выявления потребностей клиента, умение задавать вопросы. (1)
- понимание потребностей и мотивов, уточняющие вопросы
- отстаивание интересов компании
5. Определение настроения клиента, навыки подстройки и управления беседой. (2)
- эмоциональность и логичность в настроении клиента
- диагностика клиента и правильное реагирование
- понимание уровня своих полномочий и ответственности
6. Разрешение конфликтов, работа с жалобами и возражениями.(2)
- основы конфликтологии и стрессоустойчивости
- схема работы с жалобами
- стандартные возражения и ответы на них
- методы сообщения плохих новостей
- сохранение отношений при работе с претензиями клиентов
7. Развитие отношений с клиентами (0,5)
- формирование ожиданий
Форма проведения.
Тренинг-семинар проходит в активной форме взаимодействия тренера и участников. Теоретическая часть представлена в раздаточном материале. Упражнения включают примеры из реальных рабочих ситуаций. Все предлагаемые методики проверены и имеют положительные отзывы ведущих компаний мирового уровня.Результат для компании:
- Повышение результативности общения с клиентами
- Создание благоприятного имиджа компании
- Повышение коммуникативных навыков общения
- Повышение навыков представления преимуществ товара или услуги
- Умелое снятие основных возражений клиента
- Сохранение отношений при работе с претензиями клиентов
Мы будем рады видеть Вас на семинаре!