Семинар: Проведение переговоров по закупке товара Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Поставщики и товары, как формируется оптимальный ассортимент.
Поставщики, клиенты, конкуренты. Анализ ассортиментного портфеля компании.
Проведение предварительных переговоров
Методики объективной оценки поставщиков
Взаимодействие продавца и закупщика, как сравнить дополнительную скидку с отсрочкой.
Модель полной стоимости товара.
Стоимость содержания товарного потока в логистической системе
Определение позиции на переговорах
Разработка аргументации по ключевым вопросам переговоров
Переговоры. Искусство убеждения и математика выгодного компромисса.
Структура переговоров.
Установление первоначального контакта
Техника определения истинных потребностей продавца
Представление своей позиции, аргументация ключевых положений в переговорах
Достижение компромисса - победа или поражение закупщика
Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров
Методы давления, используемые продавцами и способы противодействия со стороны закупщика.
Позиция покупателя на переговорах, как нас воспринимают продавцы.
Признаки давления на закупщика, как нас заставляют совершать ошибки
«Я» как личность или «Я» как сотрудник фирмы, куда продавец вбивает клин
Тендер среди поставщиков, головная боль или гарантия лучших условий
Поддержание поставщика в тонусе. Как обеспечить постоянное снижение закупочных цен.
Методы поддержания лучших закупочных цен и условий.
От разовых закупок к долгосрочному партнерству
SCM – управление цепочками поставок, новый подход в организации закупки