Семинар: Проведение переговоров по закупке товара Семинар прошёл

Код 9125


О чём семинар?

Оснвные модули курса:

- Поставщики и товары, как формируется оптимальный ассортимент.

- Взаимодействие продавца и закупщика, как сравнить дополнительную скидку с отсрочкой.

- Переговоры. Искусство убеждения и математика выгодного компромисса.

- Методы давления, используемые продавцами и способы противодействия со стороны закупщика.

- Поддержание поставщика в тонусе. Как обеспечить постоянное снижение закупочных цен.


Для кого семинар?

руководитель и менеджеры отдела закупки.

Программа семинара

  • Поставщики и товары, как формируется оптимальный ассортимент.

    • Поставщики, клиенты, конкуренты. Анализ ассортиментного портфеля компании.

    • Проведение предварительных переговоров

    • Методики объективной оценки поставщиков  

  • Взаимодействие продавца и закупщика, как сравнить дополнительную скидку с отсрочкой.

    • Модель полной стоимости товара.

    • Стоимость содержания товарного потока в логистической системе

    • Определение позиции на переговорах

    • Разработка аргументации по ключевым вопросам переговоров  

  • Переговоры. Искусство убеждения и математика выгодного компромисса.

    • Структура переговоров.

    • Установление первоначального контакта

    • Техника определения истинных потребностей продавца

    • Представление своей позиции, аргументация ключевых положений в переговорах

    • Достижение компромисса - победа или поражение закупщика

    • Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров  

  • Методы давления, используемые продавцами и способы противодействия со стороны закупщика.

    • Позиция покупателя на переговорах, как нас воспринимают продавцы.

    • Признаки давления на закупщика, как нас заставляют совершать ошибки

    • «Я» как личность или «Я» как сотрудник фирмы, куда продавец вбивает клин

    • Тендер среди поставщиков, головная боль или гарантия лучших условий  

  • Поддержание поставщика в тонусе. Как обеспечить постоянное снижение закупочных цен.

    • Методы поддержания лучших закупочных цен и условий.

    • От разовых закупок к долгосрочному партнерству

    • SCM – управление цепочками поставок, новый подход в организации закупки