Семинар: Торговый маркетинг и btl: как продавать больше! Семинар прошёл

Код 9338


О чём семинар?

С развитием российской экономики на многих рынках обостряется конкуренция. И чувство «локтя соседа» по отрасли будет только усиливаться. Поэтому компаниям, стремящимся к росту и развитию, необходимо постоянно внедрять инструменты повышения собственной эффективности. Так с успехом используются новые технологии в управлении персоналом, организуются новые каналы и способы продаж, внедряются IT–решения и т.д.

Использование современных маркетинговых технологий еще один способ повысить отдачу от бизнеса.

Трейд-маркетинг – один из мощнейших инструментов для повышения финансовых показателей компании за счет увеличения частоты и объемов продаж. Кроме того, инструменты трейд-маркетинга позволяют значительно сократить затраты на продвижение, по сравнению с традиционными маркетинговыми коммуникациями.


Для кого семинар?

директора компаний – для формирования идей по поиску источников роста компании; руководители и специалисты отдела рекламы и маркетинга – для систематизации знаний по торговому маркетингу и освоению современных методик стимулирования сбыта и продаж; trade marketing менеджеры – для знакомства с опытом применения инструментов торгового маркетинга и поиска новых способов воздействия на потребителей и каналы сбыта.

Программа семинара

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion

Иструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion)

Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ

Стратегии "push" и "pull"

Основные программы стимуляции торговой сети

Классификация и выбор торговых каналов для воздействия

Этапы планирования программ стимулирования сбыта

Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами

Механизмы реализации программ стимулирования

Ценовое и неценовое стимулирование сбыта

Примеры программ мотивации дилеров

Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования

Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion

ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ

Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента

Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий

Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.

Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж

Учет фактора сезонности при оценке ассортимента

Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ: Consumer Promotion

Инструменты стимулирования продаж (Consumer Promotion): BTL, Event-marketing для потребителей, программы лояльности потребителей, POS-материалы

Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара

Задачи по этапам выхода продукта на рынок

Этапы разработки комплекса стимулирования продаж

Сегментация потребителей и выбор аудитории для воздействия. Что нужно знать о покупателе

Источники информации о покупателях. Как своими силами провести исследование покупателей и потребительских предпочтений? Чувствительность покупателей к цене. Этапы сегментации и выбора целевой аудитории

Реализация программ стимулирования продаж. Стратегия выбора медиаресурсов. Особенности размещения рекламы в СМИ: пресса, радио, телевидение. Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации

Наружная реклама: особенности и проблемы. Основные ошибки рекламодателя

Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials). Как повысить эфективность

Еvent-management как составляющая часть продвижения товаров среди конечных потребителей на рынках B2B и B2C. Как выбрать правильный формат Event-мероприятия. Методика разработки концепции и сценария мероприятия

Выбор типа и сценария промо-акции для достижения заданных целей. Эффективное использование промо-акций. Типичные ошибки при проведении. Эффективные бюджетные приемы продвижения

Организация работы промо-персонала, контроль работы промоутеров. Рекомендации: как избежать типичных ошибок. Работа с промо-агентствами

Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования

Расчет эффективности программ Consumer Promotion. Анализ результатов

АКЦИИ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Как сделать так, чтобы покупатель стал постоянным клиентом. Что такое лояльность потребителя? Измерение лояльности

Программы формирования лояльности клиентов: скидочные, бонусные, информационные, товарные, коалиционные. Ключевые факторы лояльности. Инструментарий программ лояльности

Получение обратной связи

Примеры ошибок в разработке программ лояльности. Примеры успешных программ лояльности