Семинар: Торговый маркетинг и btl: как продавать больше! Семинар прошёл
Код 9338
О чём семинар?
С развитием российской экономики на многих рынках обостряется конкуренция. И чувство «локтя соседа» по отрасли будет только усиливаться. Поэтому компаниям, стремящимся к росту и развитию, необходимо постоянно внедрять инструменты повышения собственной эффективности. Так с успехом используются новые технологии в управлении персоналом, организуются новые каналы и способы продаж, внедряются IT–решения и т.д. Использование современных маркетинговых технологий еще один способ повысить отдачу от бизнеса. Трейд-маркетинг – один из мощнейших инструментов для повышения финансовых показателей компании за счет увеличения частоты и объемов продаж. Кроме того, инструменты трейд-маркетинга позволяют значительно сократить затраты на продвижение, по сравнению с традиционными маркетинговыми коммуникациями.
Для кого семинар?
директора компаний – для формирования идей по поиску источников роста компании; руководители и специалисты отдела рекламы и маркетинга – для систематизации знаний по торговому маркетингу и освоению современных методик стимулирования сбыта и продаж; trade marketing менеджеры – для знакомства с опытом применения инструментов торгового маркетинга и поиска новых способов воздействия на потребителей и каналы сбыта.
Программа семинара
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion Иструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion)Политика создания устойчивых конкурентных преимуществСтратегии "push" и "pull"Основные программы стимуляции торговой сетиКлассификация и выбор торговых каналов для воздействияЭтапы планирования программ стимулирования сбытаАнализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналамиМеханизмы реализации программ стимулированияЦеновое и неценовое стимулирование сбытаПримеры программ мотивации дилеровБюджет и финансовое обоснование программ стимулированияКритерии и оценка эффективности программ Trade PromotionВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ Методика выбора товаров на основе анализа ассортиментаИндикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорийТоварная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продажУчет фактора сезонности при оценке ассортиментаМетодика создания специальных предложений на основе статистики продажСТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ: Consumer Promotion Инструменты стимулирования продаж (Consumer Promotion): BTL, Event-marketing для потребителей, программы лояльности потребителей, POS-материалыЦели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товараЗадачи по этапам выхода продукта на рынокЭтапы разработки комплекса стимулирования продаж Сегментация потребителей и выбор аудитории для воздействия. Что нужно знать о покупателе Источники информации о покупателях. Как своими силами провести исследование покупателей и потребительских предпочтений? Чувствительность покупателей к цене. Этапы сегментации и выбора целевой аудиторииРеализация программ стимулирования продаж. Стратегия выбора медиаресурсов. Особенности размещения рекламы в СМИ: пресса, радио, телевидение. Интернет как наиболее перспективный канал коммуникацииНаружная реклама: особенности и проблемы. Основные ошибки рекламодателяРеклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials). Как повысить эфективностьЕvent-management как составляющая часть продвижения товаров среди конечных потребителей на рынках B2B и B2C. Как выбрать правильный формат Event-мероприятия. Методика разработки концепции и сценария мероприятияВыбор типа и сценария промо-акции для достижения заданных целей. Эффективное использование промо-акций. Типичные ошибки при проведении. Эффективные бюджетные приемы продвиженияОрганизация работы промо-персонала, контроль работы промоутеров. Рекомендации: как избежать типичных ошибок. Работа с промо-агентствамиБюджет и финансовое обоснование программ стимулированияРасчет эффективности программ Consumer Promotion. Анализ результатовАКЦИИ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ Как сделать так, чтобы покупатель стал постоянным клиентом. Что такое лояльность потребителя? Измерение лояльностиПрограммы формирования лояльности клиентов: скидочные, бонусные, информационные, товарные, коалиционные. Ключевые факторы лояльности. Инструментарий программ лояльности Получение обратной связиПримеры ошибок в разработке программ лояльности. Примеры успешных программ лояльности