Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл

Код 9735


Для кого семинар?

руководители административно-хозяйственных отделов предприятия.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Основные направления административно-хозяйственной деятельности.

Должностная инструкция руководителя административно-хозяйственной службы:

- функции руководителя АХС;

- взаимодействие руководителя по АХС с другими подразделениями;

- ответственность руководителя АХС.

2. Задачи службы АХС:

- место АХС в деятельности предприятия;

- особенности управления АХС.

3. Аутсорсинг – привлечение внешних ресурсов:

- критерии принятия решения;

- критерии поиска и выбора поставщиков услуг.

4. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.

Порядок заключения договора:

- структура договора;

- порядок заключения договора;

- существенные условия договора.

Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности:

- гражданско-правовые;

- трудовые.

Недвижимость как объект договорных отношений.

Договор подряда и договор возмездного оказания услуг:

- основные положения;

- сходства и отличия.

Типовые ошибки при заключении договоров.

Договор аренды и договор на техническое обслуживание.

Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.

5. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей:

- организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией;

- организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда;

- полная материальная ответственность; передача товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому; инвентаризация хозяйства отдела;

- представительские расходы.

6. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование.

Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.

Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.

Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер. Товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.

Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.

7. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях:

- организация рекламных работ в помещениях;

- обзор строительных материалов и технологий;

- контроль качества выполняемых работ.

Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.

8. Организация питания сотрудников на современных предприятиях и в компаниях:

Основные направления организации корпоративного питания:

- организация питания в офисе – доставка обедов в офис;

- организация питания на производстве;

- организация питания во время деловых переговоров, на конференциях, семинарах;

- организация праздничных мероприятий, банкетов, загородных пикников.

Выбор поставщиков, контроль качества организации питания.

9. Участие АХС в организации приемов и встречи делегаций:

- организация приема деловых партнеров (встреча деловых партнеров, представление членов делегации, вручение цветов, рассадка по автомашинам);

- визитные карточки – инструмент делового общения;

- составление списка приглашенных, правила рассадки за столом;

- основные виды деловых приемов;

- имидж делового человека.

10. Деловое общение:

- профессионально-важные качества руководителя;

- практические приемы разрешения конфликтных ситуаций;

- техника деловых переговоров;

- лекционно-практичесие занятия.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов.