Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Основные направления административно-хозяйственной деятельности.
Должностная инструкция руководителя административно-хозяйственной службы:- функции руководителя АХС;- взаимодействие руководителя по АХС с другими подразделениями;- ответственность руководителя АХС.2. Задачи службы АХС:
- место АХС в деятельности предприятия;- особенности управления АХС.3. Аутсорсинг – привлечение внешних ресурсов:
- критерии принятия решения;- критерии поиска и выбора поставщиков услуг.4. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.
Порядок заключения договора:- структура договора;- порядок заключения договора;- существенные условия договора.Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности:- гражданско-правовые;- трудовые.Недвижимость как объект договорных отношений.Договор подряда и договор возмездного оказания услуг:- основные положения;- сходства и отличия.Типовые ошибки при заключении договоров.Договор аренды и договор на техническое обслуживание.Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.5. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей:
- организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией;- организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда;- полная материальная ответственность; передача товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому; инвентаризация хозяйства отдела;- представительские расходы.6. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование.
Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер. Товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.7. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях:
- организация рекламных работ в помещениях;- обзор строительных материалов и технологий;- контроль качества выполняемых работ.Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.8. Организация питания сотрудников на современных предприятиях и в компаниях:
Основные направления организации корпоративного питания:- организация питания в офисе – доставка обедов в офис;- организация питания на производстве;- организация питания во время деловых переговоров, на конференциях, семинарах;- организация праздничных мероприятий, банкетов, загородных пикников.Выбор поставщиков, контроль качества организации питания.9. Участие АХС в организации приемов и встречи делегаций:
- организация приема деловых партнеров (встреча деловых партнеров, представление членов делегации, вручение цветов, рассадка по автомашинам);- визитные карточки – инструмент делового общения;- составление списка приглашенных, правила рассадки за столом;- основные виды деловых приемов;- имидж делового человека.10. Деловое общение:
- профессионально-важные качества руководителя;- практические приемы разрешения конфликтных ситуаций;- техника деловых переговоров;- лекционно-практичесие занятия.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов.