Семинар: Эффективные продажи: персонализация продаж Семинар прошёл

Код 9842


О чём семинар?

Тренинг продаж – это один из самых востребованных продуктов на рынке консалтинговых услуг, именно потому, что он дает возможность значительно повысить навыки менеджеров продаж в компаниях. Тренинг продаж содержит в себе упражнения, которые способствуют обучению менеджеров продаж поведенческим навыкам, таким как установление первого контакта, выявление потребностей и ценностей клиента, презентация товара, работа с возражениями и т.д.

Тренинг продаж проводится как для продавцов-консультантов, так и для торговых, коммерческих и рекламных представителей.


Для кого семинар?

Специалисты коммерческих компаний (фронт-офис); Менеджеры среднего звена, линейные менеджеры; Специалисты, желающие приобрести квалификацию для работы в коммерческих структурах

Программа семинара

Цель тренинга

·          Формирование навыков эффективных продаж

·          Развитие представлений о модели взаимодействия с клиентом, повышение

·          Развитие комплекса коммуникативных и организационных способностей

Содержание:

1.       Роль и место переговоров в деятельности участников тренинга (экспресс-диагностика).

2.       Оценка эффективности отдельных методик ведения переговоров.  Психологический инструментарий.

3.       Постановка целей на встречу с клиентом. Подготовка к переговорам по продаже.

4.       Типология клиента. Экспресс-диагностика психологического «портрета» клиента (партнера) и выбор переговорной модели.

5.       Возрастные и статусные аспекты ведения переговоров.

6.       Специфика договоренностей о встрече.

7.       Этикет поведения во властных структурах, этикет для бизнес-переговоров.

8.       Специфика переговоров с западными партнерами.

9.       Элементы клиентского сервиса.

10.    Сценарии общения с Клиентом для стандартных и нестандартных, благоприятных и неблагоприятных ситуаций.

11.    Практика ведения переговоров по установлению отношений.

12.    Планирование встречи.

13.    Как войти в нужный кабинет:

·          по рекомендации

·          самостоятельно

·          секретари и помощники

14.    Инструменты знакомства.

15.    Приемы повышения лояльности клиента.

16.    Основные мотиваторы и как их «включить».

17.    «Лестница» обслуживания: уровни потребностей Клиента и способы их удовлетворения.

18.    Как создать эффект неожиданности и превзойти ожидания Клиента.

19.    Как сказать то, что Клиент хочет услышать и что оставит у него позитивное впечатление.

20.    Методики эффективной презентации продукта.

21.    Вербальные и невербальные приемы воздействия.

22.    Тактика и стратегия сопровождения клиента, на примере лидеров рынка.

23.    Технология глобальных продаж:

·          основные модули

·          многофакторный анализ

·          универсальная модель

24.    Продажа дополнительных услуг.

25.    Ролевая игра: памятка на будущее.

26.    Анализ типичных ошибок и рекомендации по повышению результативности переговоров.

 

Продолжительность: 16 часов