Тренинг: "Лояльный покупатель. Стандарты обслуживания. ". Тренинг прошёл
Код 14041
О чём тренинг?
Ведет вебинар: Наташа Карпова. Консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании РОЗНИЦА UA. Имеет большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в сфере диагностики, обучения, развития и оптимизации персонала в Украине, России, Молдавии, Казахстане.Всякий раз, когда в текущем процессе появляются отклонения,надо задать следующие вопросы:"Это случилось потому, что у нас не было стандарта?Это случилось потому, что мы не следовали стандарту?Это случилось потому, что стандарт не был адекватным?"Масааки ИмаиЛояльность всегда в цене. Режимы мечтают о лояльных гражданах, компании – о лояльных потребителях, начальники о лояльных подчиненных.Для начала, как и положено, разберемся с терминами. Что такое лояльность? Словарь иностранных слов сообщит нам, что «Лояльный» – от английского «loyal», буквально – «верный». И такая трактовка как нельзя лучше соответствует ожиданию современного бизнесмена.
Для кого тренинг?
Руководители консалтинговых, тренинговых, рекрутинговых компаний! Специалисты HRM, бизнес-тренеры, менеджеры по обучению и развитию персонала.
Программа тренинга
Как заслужить лояльного покупателя? Зависит ли лояльность покупателей от персонала?
На это и многие другие вопросы ответит вебинарЛояльный покупатель. Стандарты обслуживанияПрограмма вебинара:- Умеем ли мы любить покупателя?- Лояльный сотрудник = лояльный покупатель. Или…?- Исследование уровня обслуживания покупателей в магазинах - Стандарты обслуживания покупателей. Как создать. Как внедрить. - Почему написанные стандарты НЕ работают?- Как получить объективную оценку о качестве обслуживания клиентов по параметрам:o выполнение персоналом корпоративных стандартов взаимодействия с клиентамиo компетентность персонала в специальных вопросахo внешний вид персоналаo выкладка товара, предоставление информационных материалов и т.п.o качество межличностного взаимодействия: дружелюбие, вежливость персонала, стремление помочь клиентам - Обеспечение качества обслуживания клиентов компании- Мотивация персонала, ориентированная на сервис. Материальная и нематериальная мотивация:o руководителей торговых точекo экспертов торговых точекo продавцов и кассиров торговых точекУсловия участия:
24 февраля - промовебинар. Участие бесплатное!
Время UKR: 16-00-17-00
Время MSK: 17-00-18-00Вебинар "Лояльный покупатель. Стандарты обслуживания".
1 марта , 4 часа.
Время UKR: 11-00-13-00, перерыв, 14-00-16-00Время MSK: 12-00-14-00, перерыв, 15-00-17-00Стоимость: 55 USD/415 грн./1500 руб. ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ!
http://webinary.com.ua/index/oplatit_vebinar/0-22
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР!
http://webinary.com.ua/index/0-14