Это случилось потому, что мы не следовали стандарту?

Это случилось потому, что стандарт не был адекватным?"

Масааки Имаи

Лояльность всегда в цене. Режимы мечтают о лояльных гражданах, компании – о лояльных потребителях, начальники о лояльных подчиненных.

Для начала, как и положено, разберемся с терминами. Что такое лояльность? Словарь иностранных слов сообщит нам, что «Лояльный» – от английского «loyal», буквально – «верный». И такая трактовка как нельзя лучше соответствует ожиданию современного бизнесмена. ">

Тренинг: "Лояльный покупатель. Стандарты обслуживания. ". Тренинг прошёл

Код 14041


О чём тренинг?

Ведет вебинар: Наташа Карпова. Консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании РОЗНИЦА UA. Имеет большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в сфере диагностики, обучения, развития и оптимизации персонала в Украине, России, Молдавии, Казахстане.

Всякий раз, когда в текущем процессе появляются отклонения,

надо задать следующие вопросы:

"Это случилось потому, что у нас не было стандарта?

Это случилось потому, что мы не следовали стандарту?

Это случилось потому, что стандарт не был адекватным?"

Масааки Имаи

Лояльность всегда в цене. Режимы мечтают о лояльных гражданах, компании – о лояльных потребителях, начальники о лояльных подчиненных.

Для начала, как и положено, разберемся с терминами. Что такое лояльность? Словарь иностранных слов сообщит нам, что «Лояльный» – от английского «loyal», буквально – «верный». И такая трактовка как нельзя лучше соответствует ожиданию современного бизнесмена.

Для кого тренинг?

Руководители консалтинговых, тренинговых, рекрутинговых компаний! Специалисты HRM, бизнес-тренеры, менеджеры по обучению и развитию персонала.

Программа тренинга

Как заслужить лояльного покупателя?

Зависит ли лояльность покупателей от персонала?

На это и многие другие вопросы ответит вебинар

Лояльный покупатель.

Стандарты обслуживания

Программа вебинара:

- Умеем ли мы любить покупателя?

- Лояльный сотрудник = лояльный покупатель. Или…?

- Исследование уровня обслуживания покупателей в магазинах

- Стандарты обслуживания покупателей. Как создать. Как внедрить.

- Почему написанные стандарты НЕ работают?

- Как получить объективную оценку о качестве обслуживания клиентов по параметрам:

o    выполнение персоналом корпоративных стандартов взаимодействия с клиентами

o    компетентность персонала в специальных вопросах

o    внешний вид персонала

o    выкладка товара, предоставление информационных материалов и т.п.

o    качество межличностного взаимодействия: дружелюбие, вежливость персонала, стремление помочь клиентам

- Обеспечение качества обслуживания клиентов компании

- Мотивация персонала, ориентированная на сервис. Материальная и нематериальная мотивация:

o    руководителей торговых точек

o    экспертов торговых точек

o    продавцов и кассиров торговых точек

Условия участия:

24 февраля - промовебинар. Участие бесплатное!

Время UKR: 16-00-17-00

Время MSK: 17-00-18-00

Вебинар "Лояльный покупатель. Стандарты обслуживания".

1 марта , 4 часа.

Время UKR: 11-00-13-00, перерыв, 14-00-16-00

Время MSK: 12-00-14-00, перерыв, 15-00-17-00

Стоимость: 55 USD/415 грн./1500 руб. ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ!

http://webinary.com.ua/index/oplatit_vebinar/0-22

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР!

http://webinary.com.ua/index/0-14