Тренинг: Фундаментальный тренинг продаж Тренинг прошёл
Код 14181
О чём тренинг?
Цель: повысить мастерство продаж участников, а, следовательно, и персональные объемы продажВ результате тренинга участники:* познакомятся с новыми технологиями и техниками продаж, а также вспомнят известные* познакомятся со спецификой продаж В2В и В2С* освоят технологии разных типов продаж (В2В и В2С)* усовершенствуют свое мастерство продаж* научатся работать с «трудным» клиентом* научатся работать с возражениями и отказами клиентов* научатся работать с клиентом, изначально не заинтересованным в покупке Методы обучения: ролевые и деловые игры, работа в группах, видео(аудио)запись и видео(аудио)-анализ, обсуждение трудных ситуаций
Для кого тренинг?
продавцы, менеджеры по продажам, торговые и региональные представители, руководители отделов продаж
Программа тренинга
Специфика продаж В2В и В2С
- стратегии продаж продавцов В2В и В2С. Почему успешные продавцы часто не успешны в продажах В2В
- технологии продаж и навыки необходимые продавцам В2С
- технологии продаж и навыки необходимые продавцам В2В
Презентация как способ «зацепить клиента»
- виды презентаций. Место и роль презентации в продаже
- правила успешной презентации. Выигрышная презентация компании.
- техники «отстройки от конкурентов» в презентации
Сбор информации
- основная цель сбора информации. Какая информация нужна для продажи
- алгоритм сбора информации. Выявление и использование критериев принятия решения
- использование вопросов для сбора информации
Работа с возражениями и отказами
- основные виды отказов. Техники работы с разными видами отказа
- основные типы возражений. Техники работы с каждым видом возражений.
- использование вопросов для работы с возражениями
Мотивация на встречу или приезд в офис
- механизм принятия решения клиентов о встрече
- техники и приемы мотивации на встречу
- основные правила назначения встречи. Типичные ошибки при назначении встречи
Привлечение клиента не заинтересованного в покупке продукта (услуги)
- типы незаинтересованных клиентов. Особенности работы с каждым типом
- техника «аргумент в виде вопроса» как инструмент мотивации клиента на обсуждение возможностей нового сотрудничества
- формирование новой потребности у клиента. Технологии и техники
Работа с трудным клиентом
- типы трудных клиентов. Причины трудностей в работе с ними
- технология работы с разными типами трудных клиентов
- управление своим состоянием и стрессоустойчивость
Подведение к заключению договора
- место и роль подведения к заключению договора в общем процессе продажи
- техники пробного завершения сделки
- техники подведения клиента к заключению договора