Какую цель вы ставите себе, когда звоните должникам? Какие фразы вы используете во время разговора? О чем именно вы договорились в конце разговора?
Приносят ли вам удовольствие и моральное удовлетоворение такие переговоры?
Думаю, вряд ли. Скорее такие переговоры воспринимаются, как тяжелый, неприятный и монотонный труд в виде уговоров, просьб или угроз.
Для вас будет огромным открытием, что есть шикарный набор инструментов и приемов, и вы сами можете выбирать, какой из них использовать в той или иной ситуации. А главное! Этот набор позволяет профессионально и результативно вести переговоры с должниками, где главный результат для вас — возврат своих денег. Да еще к тому можно получать удовольствие от процесса общения.
Цель тренинга: повысить эффективность работы, связанной с возвратом долгов.
В результате тренинга: у участников сформированы практические навыки эффективного ведения переговоров по возврату долгов.
По окончании тренинга участники:
- Четко определяют интересы своей компании и формулируют цели переговоров.
- Проводят тщательную подготовку переговоров и диагностику клиента.
- Грамотно аргументируют преимущества способов возврата долгов.
- Эффективно работают с возражениями и сопротивлениями клиента.
- Управляют своими эмоциями в переговорах.
- Сформировав установку на позитивный результат, ведут переговоры с позиции
«профессионала»
специалисты, принимающие решение о реализации заказа клиентам в кредит и участвующие в работе с дебиторами; менеджеры, работающие с дебиторской задолженностью, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, кредитные менеджеры, все, кто связан с проблемой неоплаченных счетов и возвратом задолженностей.