Тренинг: Руководитель-женщина: требуется уверенное профессиональное поведение Тренинг прошёл

Код 16091


О чём тренинг?

Цель:

- сформировать у участников тренинга практические навыки уверенного профессионального поведения, способность открыто и прямо говорить о своих целях и добиваться их воплощения, сохраняя при этом партнерские отношения с окружающими, собственное здоровье и силы.

- научиться распознавать манипуляции коллег и подчиненных и противостоять им.


Для кого тренинг?

для женщин-руководителей организаций и менеджеров высшего и среднего звена, а также тех, кто стоит в резерве на руководящие должности.

Программа тренинга

Уверенное поведение (ассертивность) – это умение сохранять самообладание в любых условиях, умение убеждать людей, привлекать их на свою сторону, умение преодолевать сопротивление, умение отказывать, когда это необходимо. Нередко в нашей работе возникают ситуации, когда нас пытаются привлечь к делам или к исполнению решений, которые нам не по душе или которые мы не предполагали делать.

            Очень важно уметь договариваться и приходить к согласию с окружающими с пользой для себя и не во вред партнерам. Такой способ поведения называется ассертивным. Он предполагает, что человек знает, чего он хочет и чего не хочет – по крайней мере, в данной ситуации, и может это четко сформулировать – без страха, неуверенности, напряжения. Ассертивно поступающий человек не действует в ущерб кому-либо, уважая права других людей, но при этом не позволяет «вить из себя веревки». Он достигает желаемой цели, не принося вреда окружающим. При столкновении интересов он способен договориться и найти компромиссное решение, удовлетворяющее обе стороны.

Полной противоположностью ассертивным действиям является манипулирование. Специфичность поведения манипулятора заключается в умении добиваться от окружающих противоположного тому, что они хотят. Как застраховаться от возможного манипулирования? Или мы обречены на то, чтобы постоянно кивать головой, принимая все как должное, а потом испытывать весьма неприятные ощущения? Конечно, защитить себя можно, и эти умения должны быть обязательно в арсенале каждого руководителя.

В программе:

Ш       Агрессивный, пассивный и ассертивный стиль поведения – плюсы и минусы.

Ш       Ассертивные права личности по М. Дж. Смиту.

Ш       Понятие «Эмоциональная компетентность». Базовые навыки управления эмоциями.

Ш       Работа над внешними проявлениями уверенности: походка, мимика, жесты, поза.

Ш       Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки.

Ш       Техники уверенного поведения (Я послание, заезженная пластинка, негативные расспросы, негативное заявление).

Ш       Как уверенно справляться с критикой. Игра в туман.

Ш       Уверенное поведение в конфликтных ситуациях. Методы снятия эмоционального напряжения своего и партнера по общению.

Ш       Виды, распознавание и нейтрализация любимых манипуляций сотрудников. Способы перехвата и удержания инициативы. «Волшебные вопросы». Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?

Ш       Ответы на вопросы слушателей.

По окончании тренинга участники

Ё      Почувствуют себя более уверенно в различных ситуациях как делового, так и межличностного общения, смогут более уверенно общаться со своими сотрудниками.

Ё      Смогут менять тактику своего поведения в зависимости от ситуации.

Ё      Овладеют базовыми навыками эмоциональной компетентности.

Ё      Смогут отстаивать собственную точку зрения и уверенно продвигать свои идеи.

Ё      Будут в состоянии адекватно реагировать на замечания и критику.

Ё      Смогут распознавать манипуляции в общении и противостоять им.

Ё      Научатся, когда надо, отказывать значимым и авторитетным людям.