Тренинг: Стратегии и тактики переговоров Тренинг прошёл

Код 16234


О чём тренинг?

Каждому человеку приходится вести переговоры на том или ином уровне, но есть люди, для которых умение вести переговоры является профессиональной необходимостью. Когда за столом переговоров встречаются профессионалы, успех той или иной стороны нередко зависит от того, кто из них лучше подготовлен к этому процессу. И если мы не всегда можем повлиять на объективные аспекты нашей позиции, то психологическая подготовка к переговорам всецело зависит от нас самих. Этот тренинг - для тех, кто хочет на любых переговорах оказаться на высоте!

Для кого тренинг?

Для руководителей, менеджеров, ведущих переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, представителями властных структур, а также всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.

Программа тренинга

Вы получите умения:

·         успешно планировать свои действия на переговорах;

·         выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации;

·         гибко приспосабливать избранную стратегию к изменившейся ситуации;

·         эффективно использовать средства коммуникации в процессе взаимодействия с другими участниками переговоров, умение убеждать собеседника;

·         сводить к минимуму уступки и добиваться наилучшего результата переговоров.

Программа тренинга:

1. Подготовка к переговорам.

Информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; максимально доступная информация о партнере; информация о внешней среде. Психологическая подготовка.

2. Стратегии переговоров.

Основные стратегические установки. Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации. Как усилить собственную позицию. Как выбрать на основании избранной стратегии методику ведения переговоров и аргументацию.

3. Управление процессом переговоров.

Влияние эмоций на процесс переговоров. Как узнать, что стоит за позицией партнера: выявление подлинных интересов партнера, поиск области соприкосновения с Вашими интересами. Как увеличить пространство выбора в процессе переговоров. Как преодолевать сопротивление участников переговоров. Как своевременно завершить переговоры и зафиксировать договоренности.