Тренинг: «Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение» Тренинг прошёл

Код 16864

Программа тренинга

Логико-структурный анализ конфликта.

·         Основные причины конфликтов в бизнесе.

·         Формула конфликта. Стратегии (стили) поведения в конфликте.

Виды конфликтов:

·         Горизонтальные конфликты в Вашей компании.

·         Вертикальные конфликты снизу вверх и сверху вниз в Вашей компании. (Подчиненные – руководители)

·         Внутригрупповые  и межгрупповые конфликты.

·         Конфликт личности и корпоративной культуры Вашей компании.

·         Последствия конфликтов для Вас, Ваших сотрудников и компании.

Методы и приемы управления групповыми конфликтами.

·         Мягкая  и жесткая тактики. Технология посредничества в конфликтах.

·         Информационное управление конфликтом.

·         Управление конфликтом с помощью стимуляции и методом переговоров.

Методы и приемы управления межличностными конфликтами.

·         Ролевые и информационные Конфликты.

·         Выработка и развитие умения определять скрытые мотивы, потребности и возможности конфликтующей стороны и использовать полученные сведения для решения поставленных задач.

·         Определение сознательной и бессознательной мотивации конфликта.

·         Определение и анализ бессознательного сопротивления конструктивному выходу из конфликта.

·         Процедура разрешения конфликтов. Типичные ошибки при разрешении конфликтов.

Эффективная коммуникация в процессе конфликта.

·         Типы конфликтных личностей.

·         Барьеры в общении с партнером и способы их преодоления.

·         Способы фокусировки внимания партнера.

·         Технологии убеждения и обработки возражений.

Техники защиты от негативного влияния партнера в процессе конфликта.

·         Речевые формулы.

·         Способы регуляции эмоционального напряжения.

·         Техники визуализации.

Анализ и разрешение конфликтов.

·         Анализ повторяющихся Ваших персональных стилей поведения в конфликте.

·         Определения их сильных и слабых сторон для улучшения взаимодействия с сотрудниками и Клиентами.