Тренинг: «Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение» Тренинг прошёл
Программа тренинга
Логико-структурный анализ конфликта.
· Основные причины конфликтов в бизнесе.
· Формула конфликта. Стратегии (стили) поведения в конфликте.
Виды конфликтов:
· Горизонтальные конфликты в Вашей компании.
· Вертикальные конфликты снизу вверх и сверху вниз в Вашей компании. (Подчиненные – руководители)
· Внутригрупповые и межгрупповые конфликты.
· Конфликт личности и корпоративной культуры Вашей компании.
· Последствия конфликтов для Вас, Ваших сотрудников и компании.
Методы и приемы управления групповыми конфликтами.
· Мягкая и жесткая тактики. Технология посредничества в конфликтах.
· Информационное управление конфликтом.
· Управление конфликтом с помощью стимуляции и методом переговоров.
Методы и приемы управления межличностными конфликтами.
· Ролевые и информационные Конфликты.
· Выработка и развитие умения определять скрытые мотивы, потребности и возможности конфликтующей стороны и использовать полученные сведения для решения поставленных задач.
· Определение сознательной и бессознательной мотивации конфликта.
· Определение и анализ бессознательного сопротивления конструктивному выходу из конфликта.
· Процедура разрешения конфликтов. Типичные ошибки при разрешении конфликтов.
Эффективная коммуникация в процессе конфликта.
· Типы конфликтных личностей.
· Барьеры в общении с партнером и способы их преодоления.
· Способы фокусировки внимания партнера.
· Технологии убеждения и обработки возражений.
Техники защиты от негативного влияния партнера в процессе конфликта.
· Речевые формулы.
· Способы регуляции эмоционального напряжения.
· Техники визуализации.
Анализ и разрешение конфликтов.
· Анализ повторяющихся Ваших персональных стилей поведения в конфликте.
· Определения их сильных и слабых сторон для улучшения взаимодействия с сотрудниками и Клиентами.