Тренинг: Техники телефонных продаж. Холодные звонки. Тренинг прошёл

Код 16865

Программа тренинга

Блок 1.

Основы телефонного общения.

·         Базовые правила ведения телефонных переговоров.

·         Особенности вербального  и  невербального общения по телефону.

·         Анализ наиболее типичных барьеров для восприятия информации по телефону и техники их преодоления.

·         Речевые стереотипы в телефонных продажах.

·         Структура эффективного телефонного разговора.

·         Этапы телефонных переговоров, нацеленных на продажу:

-        целеполагание и планирование;

-        установление контакта и выслушивание;

-        презентация;

-        отработка возражений;

-        завершение разговора.

 

Блок 2       

Привлечение новых клиентов с помощью «холодных» телефонных звонков.

  • Задачи и установки на продажу у менеджеров.
  • Подготовка к продаже базовая, психологическая.
  • Эффективная модель поведения в работе с секретарем.
  • Отработка умения выходить на лицо, принимающее решение (ЛПР).
  • Поведение в ситуациях, когда ЛПР  «нет на месте», «занят», «ему это не нужно» и т.п.
  • Как 1-2 фразами сформулировать суть  предложения, чтобы «зацепить» ЛПР.
  • Краткое формулирование ответа на возможный вопрос - « Почему нас должны выслушать?»
  • Обработка и преодоление возражений. Классификация возражений, техники реагирования на каждый из типов возражений.
  • Умение четко формулировать критерии оценки качества нашего товара/услуги, основные конкурентные преимущества на языке «польза авыгода».
  • Тактика поведения в ситуациях «мнимого согласия» клиента  («вышлите, мы почитаем», перезвоните через неделю», «мы сами вам перезвоним» и т.п.)
  • Отработка умения «держать удар» при отказе от предложения, так, чтобы в будущем можно было возобновить этот контакт.
  • Как добиться договоренности о встрече.
  • Завершение телефонного разговора в зависимости от сложившейся ситуации.