?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Работа с vip-клиентами. Продажи и сопровождение high class. »
Код 16905
О чём тренинг?
Цель тренинга «Работа с VIP-клиентами. Продажи и сопровождение high class»: Раскрыть особую специфику работы с VIP-клиентами.Отработать специальные методы их привлечения и удержания.
Для кого тренинг?
менеджеры по продажам и руководители продающих подразделений
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Программа тренинга
Модуль 1. Что такое VIP?Аббревиатура VIP — Very Important Person. Сущность понятия и его трактовки. VIP – «очень дорого и не для всех…».Кто они, эти ВИПЫ? Люди или….Анализ общественных стереотипов и личных установок относительно VIP-персон.Модуль 2. Как выделить VIP-клиентов?Как не ошибиться в отборе VIP-клиентов? Критерии и ключевые показатели для компании, по которым выделяется когортаVIP-клиентов.Ответственность и последствия правильного и неправильного отбора клиентов в категорию VIP.Категоризация VIP-клиентов. Таблица учёта и индивидуального сопровождения VIP-клиентов - готовый инструмент для незамедлительного внедрения в практику. Отслеживание изменений и порядок периодического пересмотра группы VIP-клиентов.Модуль 3. Статусы клиентов для компании:«От саженца к приверженцу или постоянство превосходить ожидания VIP-клиента»Цель – ВЗАИМОИДЕНТИФИКАЦИЯ VIP-клиент с компанией – компания с VIP-клиентом Модуль 4. Компетенции VIP-клиента Профессиональные компетенцииЛичностные компетенцииМодуль 5. Условия жизни VIP-клиента:Успех (и как будто нет проблем).Высокий материальный достаток.Высокая занятость.Публичность (нередко).Дисгармоничность профессиональной и личной жизни.Хобби (коллекционирование, музыка и др).Спорт (гольф, теннис, верховая езда, парусный спорт, экстремальный спорт и другие).Клановость (крепкие родственные связи, связь с кланом)Модуль 6. Роли VIP-клиента Анализ компетенций и ролей VIP-клиентов в контексте условий их жизни. Какие ключи нужны ко всему этому?Групповое составление целостной картины VIP-клиента. Взгляд на многогранную личность в специфических условиях.Модуль 7. 2 самых эффективных роли VIP-консультанта при взаимодействии с VIP-клиентом:Идентичность VIP-клиента (принцип «Подобное притягивается к подобному»)Противоположность VIP-клиента (принцип «Пазла»)Модуль 8. 4 золотых правила VIP-консультанта (по Джону Шоулу):Не продавать, а решать проблемы VIP-клиента. Любые проблемыНе докучать VIP-клиентуУметь хорошо считать и говоритьЛюбить VIP-клиента и стать его другомМодуль 9. Уникальные знания для VIP-консультанта.Глубокие знания о компании и продаваемом продукте.Отличное знания рынка товаров/услуг продаваемых ими.Знание альтернатив и дополнительных возможностей для VIP-клиентаМодуль 10. Эксклюзивные способы продаж и обслуживания для VIP-клиентов. Продажа и Обслуживание. Что это? В чём отличие и сложность переплетения? Главные принципы продаж и обслуживания.Особые продажи и обслуживание для VIP-клиентов. Услуги для избранных.Модуль 11. Способы поиска и привлечения VIP-клиентов через:Социальные Интернет-сети.Группы интересов, хобби, спорт и пр.Участие и организацию профессиональных и развлекательных мероприятий.Модуль 12. Специальные этапы продаж и обслуживания. Метод «Системной интеграции».1.Подготовка к работе с VIP-клиентом.Составление и ведение индивидуальной анкеты VIP-клиента.Отработка приемов сбора и анализа информации.2. Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами Особенности вступления в контакт (10 сек. - «Пан или пропал»)3. Выявление потребностей Конкретизация целей и истинных намерений клиента.Определение его взгляда на конечный результат и этапов его достижения.Коучинговые техники: «Достать истину или умереть», «2 уха 1 рот» + Активное слушание Техники задавания вопросов или как с помощью вашего вопроса заинтересовать клиента.Слова VIP-клиента – важнее всего! Искусство слышать КОНТЕКСТ за текстом (личные, скрытые потребности). Снятие нереальных запросов.4. Предложение VIP-клиенту разрабатывается индивидуально Аргументация сильных сторон и конкурентных преимуществ.Техники «Язык пользы», «Опора на ключевые показатели»,«Ах-эффект» и др.«Как балансировать над пропастью»: что нельзя говорить при проведении переговоров или как "не похоронить" сделку.Сила и тонкость комплимента в российской действительности. Как этим овладеть искусно?Убедительная речь. Как сделать свои доводы неоспоримыми.Зажигательная речь. Как увлечь клиента. Искренняя убеждённость в своей правоте. Энергетически "заряженные" фразы, позитивная речь.5. Работа с резкими реакциями VIP-клиентов: ВозражениеКритикаГневРазочарованиеИгнорирование и др.НасмешкиРезкое прощаниеЭмоционально негативный разговор, оскорбления и другие….6. Принятие решения Заключение договора о сотрудничествеДругие решения:Фиксация достигнутых соглашений и нерешённых (возможно проблемных) вопросов.Назначение содержания и даты дополнительных переговоров.Обдумывание VIP-клиентом предложения VIP-консультанта.Обдумывание VIP-консультантом условий VIP- клиента. Определяются сроки принятия решения с учётом потребностей и возможностей VIP- клиента.7.Обслуживание после продажи Стандартны обслуживания лучших мировых брендов. Постоянно превосходить ожидания VIP-клиента – главный принцип успеха.Обслуживание по телефону и лично.Ненавязчивость и постоянная внимательностьПодарки, бонусы, скидкиУпражнения и техники «Толкания», «Вы на высоте», «Только для Вас»Модуль 13. Наиболее распространённые и роковые ошибки VIP-консультантов.Глухота к запросу и потребности клиента.Не слушает, а говорит.Не говорит языком цифр (слабая математическая грамотность).Становится «мальчиком на побегушках».Становится «козлом отпущения» или средством для снятия негатива VIP-клиента.Пытается реализовать нереальные желания VIP-клиента.Хочет угодить VIP-клиенту, а не решить его проблему.Говорит и ведёт себя стандартно, как все продавцы.Своё внимание фиксирует на собственном гонораре. Оно застревает в этой мысли и переключается на приоритетные ДЛЯ VIP-КЛИЕНТА вопросы лишь частично.Завершает взаимодействие с VIP-клиентом, без планов и действий к дальнейшему сотрудничеству (недальновидная позиция).Модуль 14. Особенности организации специальных мероприятий для VIP-клиентов. Правила и принципы организации и проведения.Корпоративные праздники.Загородные и заграничные выезды.Тренинги (коммуникативные и процедурно-продуктовые).Поздравления, как средство поддержания хороших личных отношений (Дни рождения, Новый год, День защитника Отечества, 8 марта, День основания компании, Профессиональные и другие праздники)Модуль 15. Подведение итогов тренинга.Фиксирование, достигнутых на тренинге результатов участников.Построение участниками «Плана собственного развития». Определение ответственных лиц, помимо самого участника, по контролю за сроками и качеством выполнения плана.