Тренинг: Технологии выявления потребностей клиентов Тренинг прошёл
Программа тренинга
Блок №1. |
Продавец, компания и Клиент. Типология Клиентов. 3 подхода к работе специалиста по продажам - "выдача", консультирование, продажа. |
Отработка участниками навыка определять тип клиента, прогнозировать алгоритм переговоров о продаже. |
Блок №2. |
Определение потребностей, скрытых мотивов Клиентов при помощи техники слушания. Определение потребностей, скрытых мотивов Клиентов при помощи вопросов Отработка участниками навыков выявления потребностей с использованием техник активного слушания и с помощью различных типов вопросов. |
Блок №3. |
Создание в контакте с Клиентом обстановки точного понимания потребности Клиента. Определение потребностей, скрытых мотивов Клиентов при помощи работы с возражениями. Отработка участниками навыков определения причин возражений, в зависимости от их типа и потребностей Клиента. |
Блок №4. |
Завершение продажи. Отработка участниками навыков завершения продажи, предотвращения перекоса в сторону консультирования. |
Формы работы: |
|
Участники обучения получают: |
|