Тренинг: Технологии выявления потребностей клиентов Тренинг прошёл

Код 17111

Программа тренинга

Блок №1.

Продавец, компания и Клиент.

Типология Клиентов.

3 подхода к работе  специалиста по продажам - "выдача", консультирование, продажа.

Отработка участниками навыка определять тип клиента, прогнозировать алгоритм переговоров о продаже.

Блок №2.

Определение потребностей, скрытых мотивов Клиентов при помощи техники слушания.

Определение потребностей, скрытых мотивов Клиентов при помощи вопросов

          Отработка участниками навыков выявления потребностей с использованием техник активного слушания и  с помощью различных типов вопросов.

Блок №3.

Создание в контакте с Клиентом обстановки точного понимания потребности Клиента.

Определение потребностей, скрытых мотивов Клиентов при помощи работы с возражениями.

          Отработка участниками навыков определения причин возражений, в зависимости от их типа и потребностей Клиента.

Блок №4.

Завершение продажи.

          Отработка участниками навыков завершения продажи, предотвращения перекоса в сторону консультирования.

 

 Формы работы:

  • Информационные блоки.
  • Практические задания.
  • Домашние  задания.
  • Отработка и анализ конкретных ситуаций.

Участники обучения получают:

  • Рабочие тетради.
  • Методические материалы. 
  • Сертификаты участия.