Тренинг: Teamsmart для руководителей: управление конфликтами в команде Тренинг прошёл

Код 17466


О чём тренинг?

Цель тренинга заключается в развитии у руководителей умений выявлять, предотвращать и разрешать конфликты, возникающие среди сотрудников команды.


Для кого тренинг?

Тренинг предназначен для топ-менеджеров, руководителей среднего и первого звена, сталкивающихся с необходимостью предотвращения и разрешения конфликтов между сотрудниками команды.

Программа тренинга

Тренер консультант: Дмитриев Дмитрий Александрович

Программа разработана специалистами Университета Антверпена (Universiteit Antwerpen. Belgium) и Государственного Университета Управления (The State University of Management. Russia)

В 2006 году программа «Teamsmart» была удостоена премии в конкурсе активных методов обучения.

Программа «Teamsmart. Для руководителей» направлена на повышение эффективности управления рабочей командой, развитие лидерских способностей личности; изменение жизненных установок в области межличностных взаимоотношений, способствующих установлению лидерской позиции, эффективному управлению командой.

Достижение цели совершенствования умений и навыков управленческой деятельности, развития лидерского потенциала участников осуществляется в ходе тренинга в контексте моделируемых ситуаций группового взаимодействия в решении различных деловых задач («Real-life Work Simulation» (RLWS) – Симуляция реального трудового процесса).

Участники:

Тренинг предназначен для топ-менеджеров, руководителей среднего и первого звена, сталкивающиеся с необходимостью предотвращения и разрешения конфликтов между сотрудниками команды

Цели: способствовать развитию у руководителей умения выявлять, предотвращать и разрешать конфликты, возникающие среди сотрудников команды

В рамках этой программы пройдут 3 деловые игры:

  1. «Бюро расследований»

  2. «Struere»

  3. «Decision»

Программа тренинга:

  1. Разногласие и конфликт. Природа и источники разногласий, конфликтов в команде, модель конфликта (стадии конфликта), типы конфликтов.
  2. Влияние конфликта на работу команды.
  3. Скрытый конфликт в команде: выявление и разрешение.
  4. Управление психологическим климатом, методики диагностики психологического климата в команде.
  5. Факторы повышения сплоченности сотрудников команды.
  6. Посредничество в разрешении конфликтов между сотрудниками команды, стратегии и тактики медиации.
  7. Стили поведения сотрудников в конфликтных ситуациях, ошибки поведения в конфликте.
  8. Методы предотвращения и разрешения конфликтов в команде.
  9. Использование интервью и психологического тестирования для диагностики конфликтности сотрудника.
  10. Конфликт между руководителем и подчиненным: особенности конфликтов и методы их разрешения.

Формат тренинга:

Теоретический материал излагается в виде мини-лекций, свободных дискуссий и интерактивного общения участников и тренера. Для достижения цели тренинга применяются различные обучающие методы: упражнения, деловые игры, кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов