Тренинг: Teamsmart для руководителей: управление конфликтами в команде Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Тренер консультант: Дмитриев Дмитрий Александрович
Программа разработана специалистами Университета Антверпена (Universiteit Antwerpen. Belgium) и Государственного Университета Управления (The State University of Management. Russia)
В 2006 году программа «Teamsmart» была удостоена премии в конкурсе активных методов обучения.
Программа «Teamsmart. Для руководителей» направлена на повышение эффективности управления рабочей командой, развитие лидерских способностей личности; изменение жизненных установок в области межличностных взаимоотношений, способствующих установлению лидерской позиции, эффективному управлению командой.
Достижение цели совершенствования умений и навыков управленческой деятельности, развития лидерского потенциала участников осуществляется в ходе тренинга в контексте моделируемых ситуаций группового взаимодействия в решении различных деловых задач («Real-life Work Simulation» (RLWS) – Симуляция реального трудового процесса).
Участники:
Тренинг предназначен для топ-менеджеров, руководителей среднего и первого звена, сталкивающиеся с необходимостью предотвращения и разрешения конфликтов между сотрудниками командыЦели: способствовать развитию у руководителей умения выявлять, предотвращать и разрешать конфликты, возникающие среди сотрудников команды
В рамках этой программы пройдут 3 деловые игры:
- «Бюро расследований»
- «Struere»
- «Decision»
Программа тренинга:
- Разногласие и конфликт. Природа и источники разногласий, конфликтов в команде, модель конфликта (стадии конфликта), типы конфликтов.
- Влияние конфликта на работу команды.
- Скрытый конфликт в команде: выявление и разрешение.
- Управление психологическим климатом, методики диагностики психологического климата в команде.
- Факторы повышения сплоченности сотрудников команды.
- Посредничество в разрешении конфликтов между сотрудниками команды, стратегии и тактики медиации.
- Стили поведения сотрудников в конфликтных ситуациях, ошибки поведения в конфликте.
- Методы предотвращения и разрешения конфликтов в команде.
- Использование интервью и психологического тестирования для диагностики конфликтности сотрудника.
- Конфликт между руководителем и подчиненным: особенности конфликтов и методы их разрешения.
Формат тренинга:
Теоретический материал излагается в виде мини-лекций, свободных дискуссий и интерактивного общения участников и тренера. Для достижения цели тренинга применяются различные обучающие методы: упражнения, деловые игры, кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов