Тренинг: Делегирование в работе руководителя Тренинг прошёл

Код 17473


О чём тренинг?

Тренинг направлен на развитие компетенций руководителей в сфере делегирования, распределения и постановки задач.


Для кого тренинг?

Тренинг предназначен для топ-менеджеров, руководителей среднего и первого звена.

Программа тренинга

Программа разработана специалистами Университета Антверпена (Universiteit Antwerpen. Belgium) и Государственного Университета Управления (The State University of Management. Russia)

В 2006 году программа «Teamsmart» была удостоена премии в конкурсе активных методов обучения.

Программа «Teamsmart. Для руководителей» направлена на повышение эффективности управления рабочей командой, развитие лидерских способностей личности; изменение жизненных установок в области межличностных взаимоотношений, способствующих установлению лидерской позиции, эффективному управлению командой.

Достижение цели совершенствования умений и навыков управленческой деятельности, развития лидерского потенциала участников осуществляется в ходе тренинга в контексте моделируемых ситуаций группового взаимодействия в решении различных деловых задач («Real-life Work Simulation» (RLWS) – Симуляция реального трудового процесса).

Тренинг направлен на развитие компетенций руководителей в сфере делегирования, распределения и поставки задач.

Участники:

Тренинг предназначен для топ-менеджеров, руководителей среднего и первого звена

В рамках этой программы пройдут 2 деловые игры:

  1. «Бюро расследований»

  2. «Struere»

Программа тренинга:

  1. Делегирование как принцип управления командой: от командной цели к персональным задачам.

  2. Делегирование и контроль выполнения, типы контроля и особенности применения (плановый и внеплановый, процесса и результата, промежуточный и итоговый).

  3. Виды делегирования. Делегирование по функциям, по целям и по инструкциям. Сопровождение делегирования: ресурсное обеспечение, контроль выполнения, предоставление обратной связи, вознаграждение/наказание.

  4. Права, обязанности и ответственность как компоненты делегирования. Формирование у сотрудника ответственности при делегировании. Психология ответственности.

  5. Ошибки и барьеры делегирования, работа с сопротивлением подчиненных.

  6. Психологические приемы общения при делегировании.

  7. Делегирование как метод мотивации сотрудников.

Формат тренинга:

Теоретический материал излагается в виде мини-лекций, свободных дискуссий и интерактивного общения участников и тренера. Для достижения цели тренинга применяются различные обучающие методы: упражнения, деловые игры, кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов.