Тренинг: Алгоритм работы с розничными сетями Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Модуль 1. Работа менеджера по закупкам в розничной сети. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ.
- Рамки работы (ограничения), основные функции и задачи.
- Установки, получаемые закупщиком от руководства и влияющие на его взаимоотношения с поставщиками.
- Система мотивации закупщиков в сетях
- Структура отделов закупок (примеры по нескольким сетям).
- Что любят и чего не любят закупщики в поставщиках?
- Коротко о категорийном менеджменте. Что нужно знать поставщику об этом?
Модуль 2. Оценка эффективности поставщика с точки зрения сети. Что нужно знать поставщику об этом и как использовать эти знания в своей работе?Модуль 3. Правила ведения переговоров для закупщиков (примеры некоторых сетей). Почему закупщики ведут себя так?Модуль 4. Технология входа в розничную сеть:
- Сбор необходимой информации по сети
- Подготовка коммерческого предложения с учетом ожиданий и специфики клиента
- Наработка сильных и слабых сторон компании-поставщика
- Подготовка презентации компании-поставщика. Что следует включить в презентацию с точки зрения поставщика и с точки зрения сети?
Модуль 5. Взаимоотношения с сетями после заключения договора - в процессе работы:
- Особенности договорных отношений с сетями
- Возможности сохранения условий договора при очередных годовых переговорах
- Работа с дебиторской задолженностью
- Штрафные санкции
Модуль 6. Установление контакта
- Правило сорока секунд
- Правило комплимента
- Вступительный тезис
- Фразы-помощницы
- Слова, которых следует избегать
- Техники активного слушания
Модуль 7. Психологические аспекты установления отношений с клиентом
- Анализ фильтров метапрограмм: "быстрая" техника получения информации об индивидуальных особенностях оппонента. Способы использования в переговорах
- Основы невербального общения: значение невербального общения, невербальные средства, интерпретация невербального поведения собеседника
Модуль 8. Понятие "продажи" и понятие "переговоры". Отличие переговоров от продаж.
Модуль 9. Основные сценарии и стратегии переговоров с представителями сетей.- Преимущества, недостатки и границы применения стратегий.
- Стили поведения сторон в зависимости от выбранной стратегии.
Модуль 10. Этапы переговоров.
- Подготовка
- Начало переговоров, вступление в переговоры, установление контакта
- Спор, аргументация (презентация, работа с возражениями)
- Торг
- Завершение переговоров
Модуль 11. Схема детальной подготовки к переговорам.
- Постановка и формулирование целей.
- Сбор и анализ информации об оппонентах и обсуждаемой ситуации
- Планирование и моделирование хода переговоров
- Распределение ролей в групповых переговорах
- Организационные моменты
- Начало разговора
- Подготовка аргументации
- Возможные возражения оппонента
- Завершение разговора
Методы работы на тренинге: программа построена на интерактивной форме проведения с использованием деловых игр, мозговых штурмов, работой в мини-группах. Работа строится на конкретных примерах и ситуациях из опыта взаимодействия компании-поставщика с розничными клиентами. В тренинге предусмотрены игровые переговоры по реальным ситуациям с подробным анализом эффективных моментов и "зон роста" исходя из психологии и ожиданий закупщика