Тренинг: Переговоры и работа с розничными сетями Тренинг прошёл
Код 17582
О чём тренинг?
Для успешной работы с сетями только понимания психологии менеджера по закупкам, его мотивации и алгоритма принятия им решений недостаточно. Необходимо знать стратегию и тактику своего оппонента, знать его приемы и техники ведения переговоров, чтобы эффективно им противодействовать. Тренинг дает представление о том, как закупщики готовятся к переговорам с поставщиками, какие приемы они используют и что поставщик может сделать со своей стороны для достижения поставленных целей. Данный тренинг дает знания, умения и навыки, необходимые для проведения успешных переговоров с сетевыми клиентами. Он также дает ответ на вопрос "Чему обучают закупщиков?" и учит приемам противодействия переговорным техникам, которым обучают менеджеров сетей. Цель тренинга: усовершенствовать приемы и методы ведения переговоров с учетом особенностей переговорных техник ведущих сетей, а также усовершенствовать навыки коммуникации, необходимые для эффективного взаимодействия с розничными клиентами.В результате тренинга участники смогут: •противодействовать попыткам слома сценария переговоров со стороны закупщика •усовершенствовать технику аргументации как инструмента убеждения оппонента•перехватывать и удерживать инициативу в переговорах •использовать приемы торга для достижения максимальной экономической эффективности переговоров•грамотно работать с сомнениями и возражениями клиентов •грамотно завершать любые переговоры вне зависимости от их исхода с целью сохранения конструктивных взаимоотношений с сетевым клиентом.
Для кого тренинг?
Тренинг для менеджеров по продажам/ работе с ключевыми клиентами. Он является вторым модулем подготовки после тренинга "Алгоритм работы с розничными сетями" и развивает тематику взаимодействия поставщика и розничной сети с учетом "внутренней кухни"
Программа тренинга
Модуль 1. Способы слома сценария, используемые закупщиками при переговорах с поставщиками
- Каким способам слома сценария обучают закупщиков?
- Зачем они это делают?
- Как реагировать?
- Виды аргументации
- Принципы эффективной аргументации
- Вопросы как инструмент перехвата и удержания инициативы
- Тактика открытия информации и умолчания
- Промежуточные предложения
- Повышение-понижение стоимости уступок
- Работа с возражениями и замечаниями (недовольствами): как на них реагировать и каковы основные ошибки при работе с возражениями.
- Техники работы с возражениями и замечаниями.