Тренинг: Развитие ключевых управленческих навыков. Эмоциональная компетентность руководителя. Тренинг прошёл
Код 17667
О чём тренинг?
Цель: сформировать у участников базовые управленческие навыки: планирования, мотивации, коммуникации и наработать базовые навыки эмоциональной компетентности
Программа тренинга
В программе:Современный руководитель. Возможности и ограничения в руководстве. Функции руководителя. Особенности управления в ситуации неопределенности.Эмоциональная компетентность в работе современного руководителя. Умение управлять своим состоянием как элемент и инструмент эффективного управления. Эмоции подчиненных как управленческий ресурс. Повышение «драйва» и «боевого духа» в компании как один из видов нематериальной мотивации.Коммуникация как ключевая функция руководителя. Навыки эффективной коммуникации. Четкая постановка задачи перед сотрудником. Навыки задавания вопросов. Использование открытых вопросов для выявления мотивации сотрудников и как способ решения задач.Обратная связь в работе руководителя. Принципы обратной связи. Конструктивная обратная связь как способ развития подчиненных.Преимущество целевого мышления перед проблемным. Переформулирование проблемы в цель. Постановка целей себе и сотрудникам в соответствии с правилом SMART. Планирование как способ мотивации команды. Планирование и методы оптимизации рабочего времени. Основы тайм-менеджмента.Мотивация в управлении. Теории мотивации. Эффект Пигмалиона. Материальная и нематериальная мотивация. Выявление мотивации сотрудника.Делегирование полномочий. Постановка задачи и мотивация на сотрудника на ее выполнение. Что можно и что нельзя делегировать. Правила и типичные ошибки делегирования. Алгоритм делегирования. Контроль и обратная связь в процессе выполнения сотрудником задачи.Позитивная обратная связь: умение хвалить сотрудников.