?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Мастер-класс переговоры для руководителей: тренинг для «продвинутых» переговорщиков »

Код 17951


О чём тренинг?

Тренинг построен на современных взглядах на переговорный процесс –

с одной стороны, и на 20-летней практике автора в продажах – с другой стороны.

Тренинг содержит в себе алгоритм проведения переговоров с клиентом, а также алгоритм проведения сложных переговоров, планирование и самоменеджмент.

Для кого тренинг?

руководители, руководители отделов, директора, топ-менеджеры.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара. КА Профит-М

Дополнительная информация

Автор и ведущий тренингов: Аркадий Мизернюк (г. Москва), практик с 20-летним опытом в бизнесе, готов дать реальные инструменты сложных переговоров и управления персоналом тем, кто не довольствуется малым, а находится в постоянном развитии и поиске усовершенствования профессиональных навыков. Тренинги Аркадия Мизернюка УНИКАЛЬНЫ тем, что основаны на реальном 20-летнем опыте создания 12 структур сбыта в разных отраслях бизнеса, работающих и сейчас, и продающих совершенно различные продукты и услуги. Отрасли разные, а задача одна – как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы и выйти на заданные объемы получения прибыли.

Программа тренинга

Аркадий Мизернюк не считает себя бизнес-тренером:  «Я практик.  20 лет в бизнесе и  могу дать реальные инструменты.»

Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.

Формат:

Группа до 15 человек.  Отличительная особенность наших тренингов - это формат малых групп, позволяющий макисмально полно удовлетворить запросы участников.

Предполагается обязательное проведение предварительного анкетирования и сбора ожиданий от занятия.

Целевая аудитория: руководители, руководители отделов, директора, топ-менеджеры.

Описание занятия:

Тренинг построен на современных взглядах на переговорный процесс –

с одной стороны,  и на 20-летней практике автора в продажах – с другой стороны.

Тренинг содержит в себе алгоритм проведения переговоров с клиентом, а также алгоритм проведения сложных переговоров, планирование и самоменеджмент.

Цели занятия:

• Систематизировать процесс проведения переговоров с клиентами;

• Научиться планировать переговорный процесс;

• Научиться управлять ходом переговоров и активно влиять на их результат;

• Сформировать понимание особенностей самоменеджмента;

• Выстроить систему проведения жёстких переговоров.

Методы обучения:

Тренинг включает групповые упражнения и обратную связь группы и тренера. В рамках курса предусматривается использование различных методов обучения. Возможны неудобные вопросы слушателей.

Наиболее важные положения будут рассмотрены в ходе групповой работы и обсуждения с преподавателем.

Практические навыки будут разрабатываться при помощи следующих методов: обсуждение деловых ситуаций, практические упражнения.  Во время упражнений ведётся видеосъёмка работы участников, результаты которой (при необходимости) разбираются, а по окончании уничтожаются.

Case-studies :

по биографии и деловым связям ведущего.

Программа занятия:

1 Построение работы с клиентом-заказчиком:

• Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом.

• Барьеры коммуникации. Отработка формулы «КиЯ» (коротко и ясно).

• Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам.

• Коммуникативные приёмы: схема управления контактом, активное слушание,  удержание «предмета», контроль процесса, а не результата.

• Поле и интересы переговоров, расстановка сил. Управление разговором.

• Умение задавать вопросы как ключевая технология ведения переговоров.

• Как подавать информацию в выгодном для себя ключе, не скрывая фактов.

• Переговоры «продавца» и «покупателя» при встрече и по телефону.

• Командные переговоры: с несколькими «покупателями» и «продавцами».

• Работа с возражениями. Принятие точки зрения оппонента. Методы обработки возражений, завершение сделки.

2 Сложные и групповые переговоры:

• Особенности иерархии и взаимного подчинения команды переговорщиков.

• Способы распознавания ЛПР и роли остальных переговорщиков.

• Распознавание стратегий и задач переговорщиков.

• Повестка дня и план переговоров, разработка сценария.

• Завершение переговоров. Подведение итогов.

3 Технологии жёстких переговоров:

• Сложности в переговорах и оценка эффективности приёмов обхода.

• Применение законов влияния и неосознаваемых базовых потребностей человека в практике переговоров.

• Стратегия согласия: возможности применения. Возможности блефа.

• Правила взаимного обмена и уступок. Умение «держать цель», «возвращать в тему» и «уходить от темы». Тактики и техники.

4 Манипулятивные техники – их распознавание и защита:

• Манипуляционные приёмы в жёстких переговорах. Навыки противостояния.

• Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления».

• Жёсткое ведение переговоров в ситуации конфликта.

• Умение «создать тупиковую ситуацию» для темы, способность «выходить из тупика». Динамическая смена состояний, умение «быть разным», как составляющая успешных жёстких переговоров. «Управление собой».

• Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор «спасения лица». Резюмирование переговоров. Продолжение переговоров.