Руководителям компаний и отделов продаж Авторский тренинг «Продажи в чувствах»!
---------------------------------------------------------------------
Управление продажами. Столько уже сделано, столько испробовано. А есть ли что-то еще? Да. Заход в продажи совсем с другой стороны. Через эмоции. Продажа это прежде всего эмоциональный контакт. Как влиять на эмоциональное состояние клиента? Как управлять своими эмоциями в продаже? Есть ли личный эмоциональный стиль в продажах?
Покупка нас может разочаровать или обрадовать. Процесс покупки зачастую труден и не интересен. А что же чувствует продавец в процессе продаж? Настраивается ли он на чувства покупателя? Ведет его в процессе и управляет продажей или вступает в конфронтацию, «ведется»?
Все эти вопросы открываются руководителям на данном тренинге. Профессионал знает как! Сначала исследует технологию изнутри, на себе (то есть учится сам), затем - обучает других.
---------------------------------------------------------------------
«Продажи в чувствах»
Для тех, кто:
→ Знает о продажах все, и хочет знать ещё больше
→ Умеет продавать, но хочет делать это более эффективно
→ Хочет увеличить объем продаж, не увеличивая нагрузку
→ Верит (хочет верить) в то, что продукт/услуга/товар, который он продает, лучшее, что придумало человечество
Узнайте подробности http://www.lider-sigma.ru/progs-sf.html
---------------------------------------------------------------------
«Продажи в чувствах» это:
Эмоционально: интересно, увлекательно, душевно
Интеллектуально: логично, обоснованно, научно
Практически: конкретно, пошагово, доступно
---------------------------------------------------------------------
Успех продаж зависит от того, что вы чувствуете в данный момент!
Сделайте Ваш бизнес успешней и прибыльней!
Программа:
1. Многообразие мира чувств и эмоций. Влияние чувств на поведение человека. Разделение и распознавание различных чувств и эмоций. Продажи – есть эмоциональный контакт. Ошибки и мифы продавцов и покупателей.
2. Продавец - как инициатор эмоционального контакта. Осознавание своих чувств и эмоций. Самодиагностика своей эмоционально-чувственной сферы. Как справится со своими эмоциями.
3. Проработка чувств и эмоций в процессе продаж. Шкала эмоциональности процесса. Этапы процесса продаж и динамика эмоционального фона. Практические приемы считывания эмоционального состояния покупателя. Как влиять на эмоциональное состояние клиента.
4. Личный эмоциональный стиль в продажах. Разнообразие приемов работы с эмоциональным состоянием. Техника безопасности эмоционального состояния в продажах. Способы социально-приемлемого отреагирования эмоций.