Тренинг: Жесткие переговоры Тренинг прошёл

Код 18214


О чём тренинг?

Фокус:

Формирование и отработка навыков переговорщика: конструктивные и жесткие переговоры.

Особенность:

На тренинге формируются навыки эффективного торга в условиях манипуляций и давления со стороны клиента.

Когда идея сотрудничества продана и осталось выяснить лишь некоторые разногласия, клиент и продавец оказываются в зоне торга и встречаются за столом переговоров. И здесь клиент не всегда расположен вести переговоры в конструктивном русле. Эмоциональный накал страстей порой поднимается на высокую отметку. А некоторые клиенты даже намеренно используют нечестные приемы и разные манипулятивные техники, а также, оказывая на продавца психологическое давление, пытаются ‛выбить“ для себя наилучшие условия.

Задача продавца уметь действовать в стрессовых ситуациях не поддаваясь уловкам и не идя на поводу эмоций. Для этого недостаточно просто владеть навыками ведения конструктивных переговоров, нужны еще техники, позволяющие отстоять свой интерес в жестких условиях.

Цель тренинга:

- изучить алгоритм ведения переговоров;

- научиться готовиться к переговорам и вести их в конструктивном русле;

- понять, как действовать с неконструктивными клиентами;

- научиться определять манипуляции и нейтрализовывать их;

- повысить устойчивость к психологическому давлению и выпадам оппонентов;

- научиться вести аргументированный торг в тяжелых условиях;

- повысить свою эмоциональную устойчивость через практику в словесных атаках


Для кого тренинг?

Программа предназначена как для новичков в продажах, так и для опытных сотрудников отдела продаж и их руководителей.

Программа тренинга

Введение

• Определение жестких переговоров

• Портрет ‛Идеального“ переговорщика

• Модель переговоров - Выигрыш-Выигрыш

• Территория/Зона торга

ЧАСТЬ I. Технология переговоров

• Подготовка к переговорам

• Анализ разногласий и позиций

• Поиск альтернатив

• Оценка стоимости альтернатив

• Разработка сценария переговоров

• Точка отказа

Ведение переговоров

Начало

• Шаги правильного начала

• Обозначение позиций и суммирование достигнутых договоренностей

• Регламент

Торг. Достижение согласия

• Представление альтернатив, сшивание разногласий. Правило Большого ‛ЕСЛИ“

• Сообщение выгоды предложенной альтернативы. Запрос альтернатив клиента

Завершение

• Подведение итогов и разработка дальнейших шагов. План действий

ЧАСТЬ II. Жесткие переговоры

Личность переговорщика

• Типы личностей и особенности их поведения

Стратегии

• преодоления неконструктивного поведения

• ‛Желтая карточка“

• ‛Око за око“

Тактики

• преодоления неконструктивного поведения

• Правило ‛ТТТ“

Противостояние

• Типы и тактики преодоления

Логические манипуляции

• Типы и тактики преодоления

Дипломатические манипуляции

• Типы и тактики преодоления

Психологическое давление

• Типы и тактики преодоления

* * *

Гранд Игра

• с использованием изученных техник.