Тренинг: Трудные переговоры: как добиться результата в ситуации конфликта интересов Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Цели тренинга:
- Сформировать алгоритм работы с различными типами проблемных клиентов.
- Овладеть основами уверенного поведения в ситуации конфликта, найти опоры собственной правоты.
- Освоить техники управления дискуссией, трудными переговорами, конфликтами и противостояния давлению.
- Выработать установку на клиенториентированность как ключевой ресурс профессионального поведения.
В программе:
Тема 1. Основы результативного делового общения.
- Типология деловых контактов.
- Типология участников переговоров (клиентов).
- Распределение переговорных ролей.
- Переговорные стратегии и подготовка к деловому контакту.
- Особенности профессионального телефонного общения.
Игровая ситуация.
- Обучение участников способам подготовки к переговорам
- диагностике типа клиента
- прогнозирования его поведения.
В результате работы над темой участники смогут осознанно готовиться к своей работе, быстро распознавать тип проблемного клиента и определять стратегию своего поведения с ним.
Тема 2. Техники ведения переговоров.
- Техники установления позитивного контакта.
- Техники слушания.
- Техники опроса.
- Техники позитивной «презентации» ключевого предложения.
Имитационная ситуация. Проведение переговоров с различными типами клиентов.
В результате участники на практике освоят различные способы ведения переговоров с представителями различных поведенческих типов, научатся применять необходимые приемы общения.
Тема 3. Работа с возражениями. Умение говорить «Нет», оставаясь позитивным.
- Техники работы с критикой.
- Приемы «перехвата» управления дискуссией и реализации собственной стратегии. Зачем нужна «обратная связь» с клиентом.
- Особенности работы с различными видами возражений.
Имитационная ситуация. Проведение переговоров в ситуации конфликта интересов.
Видеотренинг.В результате участники получат «обратную связь» о своем поведении в переговорах с клиентом на основе видеоанализа и смогут оценить для себя эффективность различных способов работы с возражениями, выработать оптимальный подход с точки зрения своих личностных особенностей.
Тема 4. Специальные техники общения в ситуации давления со стороны партнера.
- «Техника волны».
- Техника «Виртуального переговорщика».
- Техника «Скалолаз».
Упражнение на коммуникацию. Отработка взаимодействия с клиентом на основе предложенных переговорных техник.
В результате участники выработают результативный алгоритм работы в конфликтных ситуациях.
Тема 5. Основы правильного построения деловой переписки на профессиональном уровне.
- Структура и динамика письменного диалога
- Структура сообщения.
- Завершенность переговоров: признаки и практические приемы.
Практические упражнения по отработке навыка ведения деловой переписки.
В результате участники освоят приемы письменного общения с партнером по переговорам. Научатся применять их в целях «погашения» конфликта и его позитивного разрешения.