?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Управление конфликтом »
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Дополнительная информация
Программа тренинга
Сегодня ситуация на рынке товаров и услуг такова, что без грамотного обучения торгового персонала техникам продаж успеха достичь практически невозможно.
Особенностью этого тренинга является выявление и практика тех вариантов поведения в конфликте, которые способствуют переводу его в конструктивное русло. Уделено внимание внутренней подготовке участников и формированию позитивных установок при разрешении трудных рабочих ситуаций. Рассматривается и медиация как процедура управления конфликтом. Предлагаемые упражнения и бизнес-кейсы относятся к наиболее распространенным в деловой среде видам конфронтаций.
Цель тренинга – освоение участниками методов разрешения конфликтов в деловых коммуникациях.
Участники: менеджеры всех уровней, а также все, кто желает выходить из конфликтных ситуаций на работе с положительным результатом.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ. В ходе тренинга участники:
- оценят и, возможно, скорректируют собственные установки поведения в конфликтных ситуациях;
- освоят приемы контроля и управления эмоциями;
- изучат пошаговые схемы действий в различных вариантах конфликтов;
- отработают алгоритмы снятия эмоционального накала в ситуациях конфронтации;
- получат представление о принципах, подготовке и организации медиации.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Личность и конфликт
- Ваша оценка вероятностей взаимовыгодного решения конфликтов.
- Какую стратегию Вы предпочитаете
- Обострение восприятия: что Вас заводит в людях, ситуациях, сообщениях.
- Преодоление предвзятости и влияния стереотипов
- В чем Вы сильны и то, что желательно изменить
2. Навыки и способы управления конфликтом в сложных ситуациях
- Столкновение личностей
- Ситуации с угрозой физического насилия
- Нетерпимое поведение
- Жалобы от клиентов
- Споры с руководителем
- Разрыв в рабочих отношениях
- Ссоры и диспуты в группах и на собраниях
3. Посредничество (медиация)
- Когда уместна медиация
- Навыки и характеристики медиатора
- Этапы проведения сессии медиации и особенности поведения медиатора на каждом этапе
4. Процесс управления конфликтом в вашей организации
Время проведения: 8 часов (1 день).Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейкиФорма проведения: 20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, работа с кейсами).
Количество участников: 6 – 12 человек.
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ: Станислав РАКШНЯ.