Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих. Тренинг прошёл
Код 20626
О чём тренинг?
Цели программы: обучить внутренних тренеров компаний методам организации, создания, проведения и сопровождения тренинга.
Для кого тренинг?
Аудитория: внутренние тренеры компаний, сотрудники отдела обучения и развития персонала
Программа тренинга
Программа тренинга:
1. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения персонала.
¦Что такое тренинговая форма обучения, и что делает обучение в этом формате таким эффективным.
¦Опора на особенности человеческой психики в обучении: при каких условиях сотрудники хотят учиться, легко усваивают материал и стремятся применить его на практике – то есть в своей профессиональной деятельности.
¦4 этапа развития группы и поведение тренера на каждом из этапов.
¦Методы и приемы управления групповой динамикой
¦Методы смены эмоционального состояния участников.
¦Методы снятия усталости и напряжения с группы. Как мобилизовать группу на работу.
2. Персона тренера.
¦Внутренний тренер как носитель корпоративной культуры Компании.
Какие умения, навыки, свойства личности нужны для того, чтобы эффективно обучать.
¦Индивидуальный стиль тренера. Тестирование участников тренинга.
¦4 типа ролевого поведения тренера и гибкое их сочетание.
¦Изучение основ ораторского мастерства.
¦Манера тренера держаться на группе: поза, жесты, перемещение в пространстве, голос.
¦Умение слушать и наблюдать – основа в работе тренера.
¦Как почувствовать состояние группы и отдельных участников. Контроль за процессами.
3. Структура проведения бизнес-тренинга.
¦Модульная структура бизнес-тренинга. Законы усвоения информации и формирования навыка.
¦Методы бизнес-тренинга: фасилитация, модерация. мини-лекция, тематические упражнения, ролевая игра, видеоанализ, показ сюжетов, деловая игра, групповая дискуссия, разминки.
¦Этапы создания тренинга. Создание тренинга с нуля – пошаговая инструкция создания тренинга.
¦Формирование тренинговых модулей (отработка тем) с использованием различных методов бизнес-тренинга.
¦Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.
4. Организация и сопровождение бизнес-тренинга.
¦Постановка задач на обучение. Системный подход в определении целей тренинга.
¦Составление программы тренинга для представления руководителю-Заказчику.
¦Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения.
¦Требования к формированию тренинговых групп.
¦Требования к учебной аудитории.
¦Необходимый реквизит для проведения тренинга. Принцип необходимости и достаточности.
¦Цели и задачи предтренинговой диагностики.
¦Составление раздаточного материала.
¦Оценка эффективности тренинга. Посттренинговое сопровождение и его виды.
¦Организация процедур, поддерживающих результат обучения.
1. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения персонала.
¦Что такое тренинговая форма обучения, и что делает обучение в этом формате таким эффективным.
¦Опора на особенности человеческой психики в обучении: при каких условиях сотрудники хотят учиться, легко усваивают материал и стремятся применить его на практике – то есть в своей профессиональной деятельности.
¦4 этапа развития группы и поведение тренера на каждом из этапов.
¦Методы и приемы управления групповой динамикой
¦Методы смены эмоционального состояния участников.
¦Методы снятия усталости и напряжения с группы. Как мобилизовать группу на работу.
2. Персона тренера.
¦Внутренний тренер как носитель корпоративной культуры Компании.
Какие умения, навыки, свойства личности нужны для того, чтобы эффективно обучать.
¦Индивидуальный стиль тренера. Тестирование участников тренинга.
¦4 типа ролевого поведения тренера и гибкое их сочетание.
¦Изучение основ ораторского мастерства.
¦Манера тренера держаться на группе: поза, жесты, перемещение в пространстве, голос.
¦Умение слушать и наблюдать – основа в работе тренера.
¦Как почувствовать состояние группы и отдельных участников. Контроль за процессами.
3. Структура проведения бизнес-тренинга.
¦Модульная структура бизнес-тренинга. Законы усвоения информации и формирования навыка.
¦Методы бизнес-тренинга: фасилитация, модерация. мини-лекция, тематические упражнения, ролевая игра, видеоанализ, показ сюжетов, деловая игра, групповая дискуссия, разминки.
¦Этапы создания тренинга. Создание тренинга с нуля – пошаговая инструкция создания тренинга.
¦Формирование тренинговых модулей (отработка тем) с использованием различных методов бизнес-тренинга.
¦Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.
4. Организация и сопровождение бизнес-тренинга.
¦Постановка задач на обучение. Системный подход в определении целей тренинга.
¦Составление программы тренинга для представления руководителю-Заказчику.
¦Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения.
¦Требования к формированию тренинговых групп.
¦Требования к учебной аудитории.
¦Необходимый реквизит для проведения тренинга. Принцип необходимости и достаточности.
¦Цели и задачи предтренинговой диагностики.
¦Составление раздаточного материала.
¦Оценка эффективности тренинга. Посттренинговое сопровождение и его виды.
¦Организация процедур, поддерживающих результат обучения.