Тренинг: Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов. Тренинг прошёл

Код 20645


О чём тренинг?

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

Для кого тренинг?

руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.

Программа тренинга

Программа семинара:
¦Цели, задачи.
¦Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
¦Ключевые факторы обретения лояльности.
¦Ключевые факторы потери лояльности.
¦12 законов клиентской лояльности.
¦Как работают программы лояльности.
¦Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
¦Правила построения программ лояльности
¦Осуществление, затраты, результаты.
¦Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
¦Индивидуальные и коалиционные программы
¦Локальные и международные программы
¦Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
¦Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
¦Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем.
¦Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.
¦Требования к информационным системам
¦Виды уровней лояльности.
¦Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.
¦Аудит программ лояльности