Тренинг: Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях. Тренинг прошёл
Код 20652
О чём тренинг?
Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
Для кого тренинг?
руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры и т.д.
Программа тренинга
Программа тренинга:
1. Эффективный отдел закупок.
¦Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
¦Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
2. Стратегия закупочной деятельности.
¦Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
¦Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
¦Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
¦Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
¦Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
¦Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения)
¦Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
¦Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.
¦Подготовка к беседе с поставщиками.
¦Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
¦«Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
¦Собственный переговорный стиль и его развитие.
¦Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
¦Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
¦Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
¦Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
1. Эффективный отдел закупок.
¦Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
¦Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
2. Стратегия закупочной деятельности.
¦Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
¦Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
¦Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
¦Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
¦Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
¦Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения)
¦Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
¦Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.
¦Подготовка к беседе с поставщиками.
¦Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
¦«Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
¦Собственный переговорный стиль и его развитие.
¦Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
¦Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
¦Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
¦Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.