?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Эмоциональный интеллект: новое качество жизни »

Код 20713


Для кого тренинг?

Все те, независимо от профессии и должности, кто нацелен на повышение личной эффективности, готов поменять качество своей жизни, изменяясь сам. Тренинг будет особенно полезен тренерам, руководителям, консультантам, чья работа связана с взаимодействием с людьми, управлением и влиянием.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»

Дополнительная информация

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.

Программа тренинга

Мысль о том, что успех в обществе каждого человека зависит от эмоционального интеллекта, разделяют многие психологи и ученые. Понимать себя, свои чувства, мотивы поведения и эмоции – в этом кроется секрет успешного взаимодействия с окружающими людьми и миром. Нетрудно предположить, что развитие эмоционального интеллекта способно оказать положительное влияние и на деятельность человека, будь то учеба или бизнес. Вы к этому готовы? Тогда добро пожалось на авторский тренинг Ирины Тримаскиной!

Развитие эмоционального интеллекта - залог вашего успеха в бизнесе!

В современном обществе успех ценится безотносительно того, как и какими средствами он был достигнут. Успешными не рождаются. Ими становятся. Разумеется, этот процесс, который может длиться и месяц, и год, и целую жизнь, зависит от множества факторов, но главную роль здесь всегда играет эмоциональная компетентность. Это навык, который можно и нужно развивать.

Даже если человек талантлив, но ведет себя агрессивно и высокомерно по отношению к другим, окружающие вряд ли смогут долгое время находиться рядом с ним и сохранять близкие отношения, возможно, они даже и не успеют оценить его творческий потенциал.

Высокий уровень развития эмоционального интеллекта – ключевой фактор и важнейшее качество первоклассных специалистов, которые всегда отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать отношения с людьми внутри компании и за ее пределами. Эти люди умеют вдохновлять, воодушевлять, пробуждать азарт, поддерживать высокую мотивацию и преданность команде всех заинтересованных сторон. Связь между уровнем развития эмоционального интеллекта сотрудников компании и ее прибылью очевидна. Для успеха и достижения поставленных бизнес-целей одних технологических решений недостаточно: особое значение приобретает персонал. Умение грамотно решать вопросы клиентов и партнеров по бизнесу приводят к лояльности с их стороны и увеличению прибыли.

Коэффициент развития эмоционального интеллекта состоит из целеустремленности, умения подчинить свои эмоции достижению цели, сопереживать и помогать другим, способности разобраться в себе и своих чувствах.

Цель

Управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами, клиентами, близкими на основе эмоциональной компетентности.

Результат посещения

  • Осознанность как основа для изменения своего поведения. Часто не мы управляем своими эмоциями, а они управляют нами по одной единственной причине – мы их не осознаем. Как только эмоции, желания становятся осознанными, у нас появляется выбор способов реагирования. И тогда лозунг «Быть хозяином положения» становится реально выполнимой задачей
  • Конкретные навыки управления своим эмоциональным состоянием, повышения стрессоустойчивости
  • Формирование системного понимания личностного поля коммуникаций
  • Создание перспективного видения своей жизни
  • Четкое формулирование личных и профессиональных целей на основе своих индивидуальных приоритетов
  • Исследование собственного потенциала и нахождение внутри себя необходимых ресурсов для повышения личной эффективности

В программе

1. Эмоциональный интеллект: введение в тему

  • Эмоциональный интеллект. Зависимость профессионального и личного успеха от эмоциональной компетентности
  • Чем мы можем управлять: основные слагаемые эмоциональной компетентности

2. Эмоциональное лидерство: управление своим состоянием

  • Узор всей нашей жизни соткан из нитей эмоций. Иногда они помогают нам почувствовать «вкус жизни». Иногда наполняют ее безразличием, раздражением, обидой, являясь преградой на пути конструктивных отношений. Навыки управления своим эмоциональным состоянием Вы сможете использовать в любом контексте: во взаимодействии с клиентами, партнерами, коммуникациях с подчиненными, личном общении.
  • Тренинг также позволяет заглянуть за «фасад» собеседника и понять, что у него внутри, каковы его отношение к миру и людям, его убеждения и чувства. Успех делового общения основывается на понимании собеседника. Задача тренинга — научить Вас видеть индивидуальность каждого человека, понимая особенности его поведения и эмоционально-коммуникативные стратегии.

    • Как понять себя: способы осознавания собственных эмоций
    • Как почувствовать внутренний мир другого человека? Отслеживание основных индикаторов эмоций
    • Практикум-знакомство с различными эмоциональными состояниями
    • Три ключа к управлению собственных эмоций
    • Выявление и исследование индивидуальных препятствий на пути к достижению эффективных эмоциональных состояний
    • «Я верю…»: новые убеждения и качества. Создание позитивных установок
    • Формирование индивидуальной программы действий в управлении своими эмоциями
    • Практикум-исследование по осознанию и управлению эмоциональным состоянием, заявленным в качестве индивидуальной цели на тренинг
    • Мы такие разные: типичные эмоционально-коммуникативные стратегии
    • Что внутри? Основные ценности, ключевые мотивы и качества каждого типа личности. Способы принятия решения
    • Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально-коммуникативным типом.
    • Практикум-диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников тренинга

3. Эмоциональное влияние: взаимодействие на основе EQ- компетентности

  • Любое общение с окружающим миром – это влияние. От чего зависит результат взаимодействия? Не секрет, что общение между людьми происходит не только на словесно-информационном, но и на эмоциональном уровне. По сути, есть цепочка «стимул – реакция». Стимул – это наше поведение, реакция – это ответное поведение собеседника. Между звеньями этой цепи есть прямая причинно-следственная взаимосвязь: качественные характеристики нашего поведения определяют реакции партнера по общению.

    • Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции собеседника
    • Энергетические выгоды от конструктивного и доброжелательного общения
    • Роль эмоционального влияния в бизнес-коммуникациях (в управлении, сервисе/продажах, тренерской работе)
    • Практикум-исследование: создание атмосферы контакта через трансляцию своих эмоций

4. Стратегическое лидерство: управление своей жизнью

  • Каждый из нас является индивидуальностью, отличающийся от всех остальных людей. Только тогда, когда мы осознанно творим себя и свою жизнь, мы чувствуем внутреннюю силу и радость. Время от времени большинство из нас иногда спокойно, иногда в мучительной неуверенности задают себе вопросы: Кто я на самом деле? Чего я хочу для себя? Как я хочу построить свою жизнь?

    • Практикум-визуализация по созданию эмоционального образа своего будущего
    • Определение жизненных приоритетов
    • Построение карты ориентиров долгосрочных целей
    • Практикум-планирование по трансформации видения в четко сформулированные цели
    • Исследование возможных вариантов достижения цели и выбор оптимального
    • Определение первых шагов в достижении целей

Метод ведения

Тренинг проводится как комплекс упражнений, направленных на знакомство и осознание себя и окружающих людей. 90 % времени - практика!

Раздаточные материалы

Каждый участник получает индивидуальную "Рабочую тетрадь" с материалами по теме тренинга.

Документ по окончанию

По окончании обучения каждый участник получает сертификат установленного образца.

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.