?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Школа управленца. Модуль i. Развитие управленческих навыков руководителя. »

Код 20717


Для кого тренинг?

• Руководители среднего управленческого звена; Руководители компаний малого и среднего бизнеса

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»

Дополнительная информация

При оплате всей программы, стоимость за весь цикл (I и II модули) 27000 рублей.

Программа тренинга

Реализация любого решения в организации, воплощение идей руководства во многом зависит от менеджеров среднего звена или линейных менеджеров. Образно говоря, линейный менеджмент – это «кровь» организации. Поэтому уровень подготовки руководителей структурных подразделений – одна из составляющих успешной работы всей компании.

Линейный менеджер в своей работе решает десятки разнообразных сложных задач ежедневно. При этом часто задается вопросами: «Правильно ли было принято решение? Возможно, есть готовая технология или алгоритм для решения вопроса. Как его найти?» Есть разные варианты: можно обратиться к литературе, посоветоваться с опытным товарищем и т.д.

Цикл тренингов «Школа управленца» - это КОМПЛЕКСНЫЙ ОТВЕТ на подобные вопросы:

  • полный и всесторонний охват всего разнообразия ситуаций и

  • значительная экономия времени на приобретение навыков!

Цель

формирование и развитие базовых управленческих навыков в управлении процессами, управлении персоналом.

Результат посещения

Основные результаты тренинга для участников:

  • Создание системного представления об управленческих функциях
  • Обогащение своего управленческого инструментария за счет практических, проверенных на практике инструментов (постановка задач, делегирование полномочий, формирование точек контроля и предоставление по ним эффективной обратной связи, способы нематериальной мотивации подчиненных и т. д.)
  • Формирование у участников осознанной управленческой позиции
  • Выявление собственного потенциала и нахождение внутри себя необходимых ресурсов для повышения личной эффективности

В программе

1. «Я – управленец!» Основные цели работы и функции руководителя

  • Зачем компании менеджеры? Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Ключевые фигуры взаимодействия: управленец, руководство, подчиненные
  • Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Управленческий цикл как последовательность ключевых действий руководителя. Содержание и основной результат менеджерских функций
  • Вчера - специалист, сегодня – руководитель. Типичные ошибки и их последствия в работе управленца

2. Что делает управленец: основные действия по руководству подчиненными

Как спланировать работу своего подразделения:

  • Как успевать справляться со всеми обязанностями: смысл и сущность планирования
  • Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели
  • Трансформирование цели в задачи: декомпозиция цели
  • Планирование и выстраивание приоритетов в работе. Основные инструменты успешного планирования времени

Как эффективно организовать работу подчиненных:

  • Уровни организации работы в компании: организация бизнес-процессов и организация работы подчиненных
  • Стандарты обслуживания клиентов как система управления качеством и ориентир для сотрудников отделов продаж/клиентских подразделений. Соотношение стандартов и индивидуального подхода
  • Как поставить задачу перед подчиненными, чтобы она была понята и выполнена? Основные методы доведения задач. Алгоритм постановки задач сотрудникам
  • Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
  • Типичные трудности при делегировании: избегание ответственности подчиненными и нежелание руководителей делегировать
  • Типичная ловушка управления: роль «Папы» и «Мамы» для подчиненных. Управление категорией сотрудников «У меня проблема!»

Как мотивировать подчиненных на работу:

  • Что движет сотрудниками? Ключевые потребности и мотивы персонала
  • Как понять, чего хочет подчиненный? Способы выявления потребностей персонала
  • Баланс материальной и нематериальной составляющих как условие эффективной работы сотрудников
  • Как побудить подчиненных к достижению целей Компании: основные приемы нематериальной мотивации

Как отслеживать и поддерживать результаты работы подчиненных:

  • Как эффективно контролировать подчиненных? Принципы и правила контроля
  • Баланс между доверием и контролем. Формирование промежуточных точек контроля
  • Методы контроля для сотрудников отделов продаж и клиентских подразделений
  • Обратная связь сотруднику как способ коррекции отклонений от намеченной цели
  • Принципы и алгоритм построения обратной связи

Тренер оставляет за собой право в зависимости от запросов участников менять темы/тематические блоки местами; сокращать или увеличивать время темы/тематического блока; заменять темы/тематические блоки другими по своему усмотрению с целью наилучшей реализации индивидуальных задач участников.

Метод ведения

мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала.