?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Школа управленца. Модуль i. Развитие управленческих навыков руководителя. »
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Дополнительная информация
Программа тренинга
Реализация любого решения в организации, воплощение идей руководства во многом зависит от менеджеров среднего звена или линейных менеджеров. Образно говоря, линейный менеджмент – это «кровь» организации. Поэтому уровень подготовки руководителей структурных подразделений – одна из составляющих успешной работы всей компании.
Линейный менеджер в своей работе решает десятки разнообразных сложных задач ежедневно. При этом часто задается вопросами: «Правильно ли было принято решение? Возможно, есть готовая технология или алгоритм для решения вопроса. Как его найти?» Есть разные варианты: можно обратиться к литературе, посоветоваться с опытным товарищем и т.д.
Цикл тренингов «Школа управленца» - это КОМПЛЕКСНЫЙ ОТВЕТ на подобные вопросы:
полный и всесторонний охват всего разнообразия ситуаций и
значительная экономия времени на приобретение навыков!
Цель
формирование и развитие базовых управленческих навыков в управлении процессами, управлении персоналом.
Результат посещения
Основные результаты тренинга для участников:
- Создание системного представления об управленческих функциях
- Обогащение своего управленческого инструментария за счет практических, проверенных на практике инструментов (постановка задач, делегирование полномочий, формирование точек контроля и предоставление по ним эффективной обратной связи, способы нематериальной мотивации подчиненных и т. д.)
- Формирование у участников осознанной управленческой позиции
- Выявление собственного потенциала и нахождение внутри себя необходимых ресурсов для повышения личной эффективности
В программе
1. «Я – управленец!» Основные цели работы и функции руководителя
- Зачем компании менеджеры? Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Ключевые фигуры взаимодействия: управленец, руководство, подчиненные
- Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Управленческий цикл как последовательность ключевых действий руководителя. Содержание и основной результат менеджерских функций
- Вчера - специалист, сегодня – руководитель. Типичные ошибки и их последствия в работе управленца
- Как успевать справляться со всеми обязанностями: смысл и сущность планирования
- Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели
- Трансформирование цели в задачи: декомпозиция цели
- Планирование и выстраивание приоритетов в работе. Основные инструменты успешного планирования времени
Как эффективно организовать работу подчиненных:
- Уровни организации работы в компании: организация бизнес-процессов и организация работы подчиненных
- Стандарты обслуживания клиентов как система управления качеством и ориентир для сотрудников отделов продаж/клиентских подразделений. Соотношение стандартов и индивидуального подхода
- Как поставить задачу перед подчиненными, чтобы она была понята и выполнена? Основные методы доведения задач. Алгоритм постановки задач сотрудникам
- Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
- Типичные трудности при делегировании: избегание ответственности подчиненными и нежелание руководителей делегировать
- Типичная ловушка управления: роль «Папы» и «Мамы» для подчиненных. Управление категорией сотрудников «У меня проблема!»
Как мотивировать подчиненных на работу:
- Что движет сотрудниками? Ключевые потребности и мотивы персонала
- Как понять, чего хочет подчиненный? Способы выявления потребностей персонала
- Баланс материальной и нематериальной составляющих как условие эффективной работы сотрудников
- Как побудить подчиненных к достижению целей Компании: основные приемы нематериальной мотивации
Как отслеживать и поддерживать результаты работы подчиненных:
- Как эффективно контролировать подчиненных? Принципы и правила контроля
- Баланс между доверием и контролем. Формирование промежуточных точек контроля
- Методы контроля для сотрудников отделов продаж и клиентских подразделений
- Обратная связь сотруднику как способ коррекции отклонений от намеченной цели
- Принципы и алгоритм построения обратной связи
Тренер оставляет за собой право в зависимости от запросов участников менять темы/тематические блоки местами; сокращать или увеличивать время темы/тематического блока; заменять темы/тематические блоки другими по своему усмотрению с целью наилучшей реализации индивидуальных задач участников.
Метод ведения
мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала.