?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Школа управленца. Модуль ii. Развитие лидерских навыков руководителя. »
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Дополнительная информация
Программа тренинга
еализация любого решения в организации, воплощение идей руководства во многом зависит от менеджеров среднего звена или линейных менеджеров. Образно говоря, линейный менеджмент – это «кровь» организации. Поэтому уровень подготовки руководителей структурных подразделений – одна из составляющих успешной работы всей компании.
Линейный менеджер в своей работе решает десятки разнообразных сложных задач ежедневно. При этом часто задается вопросами: «Правильно ли было принято решение? Возможно, есть готовая технология или алгоритм для решения вопроса. Как его найти?» Есть разные варианты: можно обратиться к литературе, посоветоваться с опытным товарищем и т.д.
Цикл тренингов «Школа управленца» - это КОМПЛЕКСНЫЙ ОТВЕТ на подобные вопросы:
полный и всесторонний охват всего разнообразия ситуаций и
- значительная экономия времени на приобретение навыков!
Преимущества и отличия данного тренинга:
- В результате участия в тренинге Вы получаете систему знаний и сформированные умения СРАЗУ ПО ВСЕМ БАЗОВЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ФУНКЦИЯМ: планирование, организация, контроль, мотивация. А также готовые инструменты по ВСЕМ ЭТАПАМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Вам не придется проходить несколько тренинговых программ отдельно (как это обычно происходит). Вы получите КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ и отработаете все управленческие компетенции во взаимосвязи
- Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо»
Цель
формирование и развитие базовых управленческих навыков в управлении процессами, управлении персоналом.
Результат посещения
Основные результаты тренинга для участников:
- Создание системного представления об управленческих функциях
- Обогащение своего управленческого инструментария за счет практических, проверенных на практике инструментов (постановка задач, делегирование полномочий, формирование точек контроля и предоставление по ним эффективной обратной связи, способы нематериальной мотивации подчиненных и т. д.)
- Формирование у участников осознанной управленческой позиции
- Выявление собственного потенциала и нахождение внутри себя необходимых ресурсов для повышения личной эффективности
В программе
1. Менеджер? Лидер!
- Власть как категория управления. Источники власти и авторитета руководителя
- Лидерство: этап развития руководителя или набор личных качеств?
- Составляющие лидерства: наличие собственных целей и вИдения, эмоциональное влияние и вовлечение сотрудников в свою команду, индивидуальный подход и поощрение инициативы подчиненных
2. Видение: создание картины будущего
- Работа в качестве наемного менеджера как бизнес-проект
- Формирование системной картины своего бизнес-проекта. Создание образа своей персональной цели в проекте. Детализация конечного результата
3. От идеи к действию: создание успешной команды
- Формирование лояльности как базовое условие для построения команды. Критерии лояльности сотрудников
- Рабочая группа и команда. Критерии эффективной команды
- Жизненный цикл развития группы и организации. Характеристика основных этапов
- Критерии личной эффективности членов команды. Создание портрета успешного сотрудника.
- Технология создания команды: основные шаги и действия
4. Вовлекающее лидерство: технологии индивидуальной работы с подчиненными
- Как улучшить отношения в рабочем коллективе, используя силу позитивных эмоций: модель эмоционального влияния. Наши эмоциональные послания и ответные реакции собеседник
- Эмоциональное влияние и управленческая эффективность
- Влияние на коллектив личности руководителя и его стиля руководства. Исследование собственного стиля взаимодействия с людьми. В чем выгоды существующего стиля управления? Как, сохранив существующие выгоды, скорректировать свой стиль управления и сделать его более эффективным?
- Ситуационное руководство как адаптация к уровню компетенции и мотивации каждого сотрудника
5. Вдохновляющее лидерство: управление и навыки влияния на группу
- Для чего нужны собрания\совещания. Основные типы собраний по критерию «информирование-вовлечение»: регулярные оперативные собрания; совещания с элементами публичного выступления; совещания по разработке решения, проекта, продукта. Универсальные параметры, составляющие основу всех типов собраний и совещаний, их роль в эффективности групповой коммуникации
- Регулярное оперативное собрание как основной инструмент группового влияния лидера. Как нацелить на работу, дать информацию, мотивировать за 20 минут?
- Основные этапы проведения оперативного собрания
- Способы минимизации формализма при проведении собрания. Роль эмоциональной составляющей и выражения чувств.
- Совещание с элементами публичного выступления: как эффективно выступать перед аудиторией
- Способы установления контакта с участниками
- Невербальное воздействие на аудиторию: дистанция, поза, жесты, перемещение в пространстве
- Голос как один из важных инструментов выступающего. Техники управления голосом
- Отслеживание состояния аудитории в процессе выступления. Индикаторы состояния собеседников. Способы вовлечения участников в работу.
- Вопросы и возражения слушателей: симптомы, способы работы
Метод ведения
Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала.
Раздаточные материалы
Все участники тренинга получают методические материалы для использования в дальнейшей работе
При оплате всей программы, стоимость за весь цикл (I и II модули) 27000 рублей.