Тренинг: Как продавать больше на в2в-рынке в условиях жесткой конкуренции Тренинг прошёл

Код 20784


О чём тренинг?

Как продавать больше на В2В-рынке в условиях жесткой конкуренции

Тренинг для менеджеров по продажам работающих в секторе В2В. Начинающие менеджеры смогут постичь более короткий путь к клиенту. Тренинг позволит не «набивать шишки, а применять эффективные технологии продаж. Опытные продавцы расширят арсенал своих «продажных» технологий, а некоторые перестанут наступать на одни и те же грабли.

Ваши продажи поднимутся,

расправят плечи и пойдут в гору

Чтобы продавать больше на конкурентном рынке нужно быть впереди конкурентов, выгодно отличаться от них.

Профессиональные менеджеры по продажам, безусловно, весомое конкурентное преимущество. Именно профессиональные, а не просто опытные. Большой опыт еще не гарантирует больших продаж.

После тренинга «Как продавать больше в условиях жесткой конкуренции» менеджеры продают больше, потому что продают по системе, продают профессионально.

В тренинге удачно соединены простота изложения теоретического материала, нестандартный подход к продаже, практический опыт тренера и опыт успешных продавцов.

Основная задача данного тренинга состоит в том, чтобы научить менеджеров «убеждать» клиента купить именно в Вашей компании. Убеждать, применяя только тонкие технологии практически nano-технологии в продажах.


Для кого тренинг?

Менеджеры, Продавцы в области B2B, Продажи, Управляющие.

Программа тренинга

Программа тренинга

Модуль 1. Что же такого делает успешный продавец?

• Почему многих продавцов нельзя назвать продавцами

• Понятие продажи и эффективного продавца

Модуль 2. Преодолевая привратников

• Креативный подход в работе с секретарем

• Стандартные возражения секретарей и нестандартные способы их преодоления

• Как отвечать на автоматическое: «нам ничего не надо», «сбросьте на почту» и тп. (Даются конкретные варианты ответов)

Модуль 3. Первый контакт с ЛПР

• Формирование лояльности клиента до старта работы с новым клиентом

• Как сделать так, чтобы ЛПР слушал и разговор состоялся

• Ключевые фразы, помогающие начать разговор (будут прописаны различные варианты начала разговора с ЛПР)

• Работа с возражениями, возникающими именно на этом этапе (даются конкретные варианты ответов)

Модуль 4. Как сделать эффектное предложение по телефону

• Ключевые правила ведения переговоров по телефону

• 5 типичных ошибок, приводящих к отсутствию нужного результата

• Как заинтересовать клиента своим предложением

• «Продажа» личной встречи

• Работа с возражениями, возникающими именно на этом этапе (даются конкретные варианты ответов)

Модуль 5. Переговоры с клиентом при личной встрече

• Как провести конструктивные переговоры. Как стать партнером в глазах клиента, а не обычным продавцом. Как сформировать доверительные отношения

• С чего начинать переговоры с клиентом при личной встрече

• Особенности презентации при личной встрече

• Работа с возражениями, возникающими при личном контакте (даются конкретные варианты ответов)

• Как эффективно завершить переговоры

Модуль 6. Арсенал, который поможет продавать

• Как выяснить истинные потребности клиента

• Как показать клиенту, что ему выгодно работать именно с нашей компанией. «Мы – то, что надо!»

• Секреты запоминающейся и эффектной речи продавца

• Аргументация и методы усиления аргументов

• Наблюдательность: умение улавливать «сигналы» в поведении клиента и оперативно на них реагировать

• Приемы развития разговора в нужном направлении, управление диалогом

• Как сделать «прививку» от возражений на этапе презентации

Модуль 7. Работа с возражениями и отказами

• Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказы

• Стратегические правила в работе с возражениями

• Возражения клиентов: «Мы 100 лет работаем со своим поставщиком и нас все устраивает», «Мне надо подумать», «Перезвоните через… год», «У вас дорого», «Большой срок изготовления, доставки», «Нет времени» и т.д.

• Методы управления возражениями и техники ответов на возражения клиентов (на каждое типовое возражение даются несколько конкретных ответов, а так же ответы на уникальные возражения)

Модуль 8. Манипуляция в продажах

• Манипуляция: понятие, принципы действия, основная классификация

• Преимущества и недостатки манипулятивных стратегий в продажах

• Почему возникает манипулятивное воздействие

• Как определить манипуляцию

• Эффективная реакция на манипуляцию

• Стратегии манипулятора

• Тактические ходы манипулятора

• Элегантные способы отражения манипулятивных атак клиента

• Прямые способы отражения манипулятивного воздействия

• Трудноуловимые способы манипуляции и как от них защищаться

• Ловушки аргументации, которые расставляет манипулятор

80% - практика / 20% - практичная теория