На тренинге участники изучат инструменты и техники, благодаря которым, увеличат эффективность поиска и привлечения клиентов. Узнают наиболее эффективные стратегии поиска клиентов.

Цель тренинга: повысить результативность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов

В результате тренинга участники:

• узнают важные составляющие успеха продавцов при активных продажах

• научатся преодолевать барьеры привратника и выходить на заинтересованное лицо

• смогут устанавливать контакт и мотивировать на встречу заинтересованное лицо

• освоят техники работы с возражениями и отказами

• научатся планировать свою активность и эффективно готовиться к звонку

">

Тренинг: Активный поиск клиентов и успешные продажи услуг Тренинг прошёл

Код 20785


О чём тренинг?

Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. Участники познакомятся не только с ключевыми инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря которым смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным.

Не гонитесь за клиентом - идите ему навстречу

Активный поиск клиентов для многих компаний основной способ привлечения новых клиентов. Этот тип продаж наиболее сложен, т.к. потенциальный клиент еще не заинтересован в покупке. Задача продавца «пробудить» интерес. Кто-то делает это интуитивно - их и называют мастерами. Кому-то нужны подсказки, "уроки опыта", т.е. инструменты и "фишки" от успешных продавцов. Освоив их - становятся мастерами.

На тренинге участники изучат инструменты и техники, благодаря которым, увеличат эффективность поиска и привлечения клиентов. Узнают наиболее эффективные стратегии поиска клиентов.

Цель тренинга: повысить результативность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов

В результате тренинга участники:

• узнают важные составляющие успеха продавцов при активных продажах

• научатся преодолевать барьеры привратника и выходить на заинтересованное лицо

• смогут устанавливать контакт и мотивировать на встречу заинтересованное лицо

• освоят техники работы с возражениями и отказами

• научатся планировать свою активность и эффективно готовиться к звонку


Для кого тренинг?

Менеджеры, Продавцы, Продажи, Управляющие.

Программа тренинга

Программа тренинга

Модуль 1. Активные продажи: составляющие успеха

• Интенсивный и экстенсивный способ увеличения объемов продаж. Их необходимость для развития компании. Плюсы и минусы каждого способа

• Активный поиск клиентов как экстенсивный путь развития компании

• Две стратегии поиска клиентов: локальные продажи, масштабные продажи

• Основные факторы, влияющие на результативность активных продаж

Модуль 2. Структура активных продаж

• Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента

• Цели и задачи каждого этапа

• «Проработка потенциального клиента»: содержание процесса, критерии завершения работы с клиентом, критерии возобновления работы с клиентом

Модуль 3. Преодоление барьера «привратника»

• Цель минимум и цель максимум при преодолении барьера привратника

• Основные причины отказа соединить: автоматизм и должностная инструкция

• Техники преодоления барьера привратника: «помощь», «легенда», «знакомое», «контакт»

Модуль 4. Выход на заинтересованное лицо и мотивация его на встречу

• Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»

• Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним

• Техники выявления заинтересованного лица.

• Предварительный сбор информации как инструмент продажи. Способы сбора информации.

• Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом

• Назначение встречи: мотивация, алгоритм назначения встречи

Модуль 5. Работа с возражениями и отказами

• Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ

• Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями

• Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами

• Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»

Модуль 6. Подготовка к продаже и планирование активности

• Активность как основная составляющая успеха активного поиска клиентов

• Планирование активности. Планирование рабочего месяца и дня

• Подготовка к звонку: 3 основные составляющие подготовки

• Информационная и тактическая подготовка

• Эмоциональная подготовка

Методы работы на тренинге: упражнения, деловые игры, мини-лекции, индивидуальна и групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников.

80% - практика / 20% - практичная теория