Тренинг: Телефонные продажи: успешные технологии и методы Тренинг прошёл
Код 20786
О чём тренинг?
Телефонные продажи: успешные технологии и методыВсем кто продает с помощью телефона, адресован этот тренинг. Для продавцов начинающих и с опытом работы будет возможность увидеть причины трудностей в собственных продажах, узнать и опробовать на практике результативные технологии продаж.Кто легко ступает - далеко пойдетПродажи по телефону легким делом назвать сложно. Они требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. Увеличить эффективность телефонных продаж – задача не из простых. А все-таки это сделать можно!Тренинг - прекрасная возможность узнать и опробовать на практике результативные технологии продаж.Основная задача данного тренинга состоит в том, чтобы научить менеджеров «убеждать» клиента купить «у нас и сейчас». Цель тренинга: повысить эффективность телефонных продаж участников, вооружив знаниями и практическими умениями для каждого этапа общения с клиентом.
Для кого тренинг?
Менеджеры, Продавцы, Продажи, Управляющие, Продажи по телефону.
Программа тренинга
Программа тренингаМодуль 1. Знакомство. Информация о программе• Определение ожиданий и целей участников тренингаМодуль 2. Специфика телефонного общения• Этапы продаж по телефону. Особенности ведения переговоров по телефону• Основные алгоритмы телефонного этикета• Коммуникативные и понятийные барьеры в общении, как их преодолетьМодуль 3. Установление и управление контактом• Подготовительный этап: цель – максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне.• Как расположить собеседника, вызвать доверие, как стать партнером в глазах клиентаМодуль 4. Секретарский барьер и выход на лицо, принимающее решение (ЛПР)• Типы секретарей и методы работы с каждым типом• Стандартные возражения секретарей и нестандартные способы их преодоления• Нестандартный подход в работе с секретарем• Как привлечь внимание ЛПР и эффектно начать разговор, как преодолеть автоматическое: «нам не надо», «сбросьте на почту» и тп.Модуль 5. Выяснение потребностей клиента. Способы управления разговором с ЛПР• Вопросы: когда, какие, зачем• Ошибки при постановке вопросов• Методы активного заинтересованного слушанияМодуль 6. Презентация коммерческого предложения для ЛПР• Как представить свой товар/услугу так, чтобы выгодно отличаться от других• Приемы яркой, эффективной аргументации• Выигрышная презентация компанииМодуль 7. Работа с возражениями лица, принимающего решения• Источники возражений и сомнений• Возражения клиентов: «Мы работаем с другими», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.• Методы преодоления и техники ответов на возражения• Управление возражениями клиентаМодуль 8. Переговоры о цене• Когда говорить о цене• Методы предоставления цены• Преодоление ценовых возражений клиентаМодуль 9. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком• Инструменты мотивации потенциального клиента на начало нового сотрудничества• Техники формирования потребности в смене поставщикаМодуль 10. Завершение продажи• Сигналы готовности клиента к покупке (заключению договора)• Методы завершения и стимулирования продажи• Наиболее опасные ошибки при продажах по телефонуМодуль 11. Послепродажное обслуживание• Что делать после продажи?• Письмо после первой сделки• Как ненавязчиво напомнить о себе• Актуализация клиентской базыМетоды работы на тренинге: выполнение упражнений в группе, в парах и самостоятельно; групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, просмотр и анализ учебных фильмов, видеосъемка и видеоанализ и др.