Кроткие унаследуют землю,

но не права на добычу нефти

Пол Гетти

"Победителей не судят", "цель оправдывает средства", "побеждает сильнейший". Ваш партнер с такими убеждениями идет на переговоры и действует в соответствии с ними?

Можно, конечно, ему "погрозить пальцем" и напомнить о концепции Win-Win… однако вряд ли он перестанет "тянуть одеяло на себя".

Бизнес есть бизнес. И иногда бывают ситуации, когда партнер не заботится о создании системы выигрыш - выигрыш, а пришел взять свое, причем любой ценой... для Вас.

Хочешь мира - готовься к войне. Однако мы не призываем воевать! Но отстаивать свои интересы, грамотно вести себя с жестким оппонентом научим.

Деловые контакты практически не обходятся без манипуляции. Ибо она присутствует практически во всех сферах взаимоотношений между людьми. Как распознать манипуляцию и как отразить атаки манипулятора узнают участники тренинга. Более того каждый определит те виды манипуляции, которым наиболее подвержен.

Цели тренинга:

1) Сформировать у участников тренинга внутреннюю готовность к ведению жестких переговоров.

2) Научить отстаивать свои интересы, а если это необходимо - жестко.

3) Отработать умение отражать манипулятивные атаки, давление, шантаж противоположной стороны.

">

Тренинг: Жесткие переговоры. Как переиграть манипулятора. Тренинг прошёл

Код 20787


О чём тренинг?

Жесткие переговоры. Как переиграть манипулятора

Тренинг для всех, кто уже владеет техникой ведения переговоров. Это "продвинутый" курс, на котором рассматриваются переговоры в сложных ситуациях: агрессия, диктат, шантаж и манипуляции партнера.

Кроткие унаследуют землю,

но не права на добычу нефти

Пол Гетти

"Победителей не судят", "цель оправдывает средства", "побеждает сильнейший". Ваш партнер с такими убеждениями идет на переговоры и действует в соответствии с ними?

Можно, конечно, ему "погрозить пальцем" и напомнить о концепции Win-Win… однако вряд ли он перестанет "тянуть одеяло на себя".

Бизнес есть бизнес. И иногда бывают ситуации, когда партнер не заботится о создании системы выигрыш - выигрыш, а пришел взять свое, причем любой ценой... для Вас.

Хочешь мира - готовься к войне. Однако мы не призываем воевать! Но отстаивать свои интересы, грамотно вести себя с жестким оппонентом научим.

Деловые контакты практически не обходятся без манипуляции. Ибо она присутствует практически во всех сферах взаимоотношений между людьми. Как распознать манипуляцию и как отразить атаки манипулятора узнают участники тренинга. Более того каждый определит те виды манипуляции, которым наиболее подвержен.

Цели тренинга:

1) Сформировать у участников тренинга внутреннюю готовность к ведению жестких переговоров.

2) Научить отстаивать свои интересы, а если это необходимо - жестко.

3) Отработать умение отражать манипулятивные атаки, давление, шантаж противоположной стороны.


Для кого тренинг?

Менеджеры, Управляющие, Переговоры

Программа тренинга

Программа тренинга

Модуль 1. Введение в тренинг

• Знакомство

• Определение ожиданий и задач участников на тренинг

• Ознакомление участников с концепцией тренинга

Модуль 2. Подготовка к жестким переговорам

• Цель модуля: передать участникам методы, которые помогут подготовиться к переговорам с жестким оппонентом; сохранять эмоциональное спокойствие в случае некорректного поведения оппонента, давления, нажима, шантажа.

• Эмоциональная, имиджевая, психологическая подготовка

Модуль 3. Особенности и принципы действий жестких переговорщиков

• Силовой потенциал переговорщика

• Предъявление своей позиции: когда, каким образом

• Если оппонент ставит ультиматум: алгоритм действий

• В каких случаях ультиматум стоит предъявлять и каким образом

• Уступки: как делать уступки и как правильно их принимать

• Что еще можно сделать с уступкой, кроме как принять ее

• Как добиваться уступок: эффективные способы

Модуль 4. Конфликт в переговорах

• Почему возникает конфликт

• Конфликт естественный и искусственный: причины и цели

• Агрессия и скандал. Природа агрессии и что с этим делать

• Шантаж

Модуль 5. Манипуляция в переговорах

• Манипуляция: понятие, принципы действия, основная классификация

• Преимущества и недостатки манипулятивных стратегий в переговорах

• Почему возникает манипулятивное воздействие

• Как определить манипуляцию

• Эффективная реакция на манипуляцию

• Стратегии манипулятора

• Тактические ходы манипулятора

• Элегантные способы отражения манипулятивных атак партнера

• Прямые способы отражения манипулятивного воздействия

• Трудноуловимые способы манипуляции и как от них защищаться

• Ловушки аргументации, которые расставляет манипулятор

Модуль 5. Мягкий финал жестких переговоров

• Строительство "золотого моста"

• Конструктивный итог

Методы работы: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», просмотр учебных видеороликов, видеосъемка и анализ видео.

80% - практика / 20% - практичная теория