Тренинг: Жесткие переговоры. Как переиграть манипулятора. Тренинг прошёл
Код 20787
О чём тренинг?
Жесткие переговоры. Как переиграть манипулятораТренинг для всех, кто уже владеет техникой ведения переговоров. Это "продвинутый" курс, на котором рассматриваются переговоры в сложных ситуациях: агрессия, диктат, шантаж и манипуляции партнера.Кроткие унаследуют землю,но не права на добычу нефтиПол Гетти"Победителей не судят", "цель оправдывает средства", "побеждает сильнейший". Ваш партнер с такими убеждениями идет на переговоры и действует в соответствии с ними?Можно, конечно, ему "погрозить пальцем" и напомнить о концепции Win-Win… однако вряд ли он перестанет "тянуть одеяло на себя". Бизнес есть бизнес. И иногда бывают ситуации, когда партнер не заботится о создании системы выигрыш - выигрыш, а пришел взять свое, причем любой ценой... для Вас.Хочешь мира - готовься к войне. Однако мы не призываем воевать! Но отстаивать свои интересы, грамотно вести себя с жестким оппонентом научим.Деловые контакты практически не обходятся без манипуляции. Ибо она присутствует практически во всех сферах взаимоотношений между людьми. Как распознать манипуляцию и как отразить атаки манипулятора узнают участники тренинга. Более того каждый определит те виды манипуляции, которым наиболее подвержен.Цели тренинга:1) Сформировать у участников тренинга внутреннюю готовность к ведению жестких переговоров. 2) Научить отстаивать свои интересы, а если это необходимо - жестко. 3) Отработать умение отражать манипулятивные атаки, давление, шантаж противоположной стороны.
Для кого тренинг?
Менеджеры, Управляющие, Переговоры
Программа тренинга
Программа тренингаМодуль 1. Введение в тренинг• Знакомство • Определение ожиданий и задач участников на тренинг• Ознакомление участников с концепцией тренингаМодуль 2. Подготовка к жестким переговорам• Цель модуля: передать участникам методы, которые помогут подготовиться к переговорам с жестким оппонентом; сохранять эмоциональное спокойствие в случае некорректного поведения оппонента, давления, нажима, шантажа.• Эмоциональная, имиджевая, психологическая подготовка Модуль 3. Особенности и принципы действий жестких переговорщиков• Силовой потенциал переговорщика • Предъявление своей позиции: когда, каким образом• Если оппонент ставит ультиматум: алгоритм действий• В каких случаях ультиматум стоит предъявлять и каким образом• Уступки: как делать уступки и как правильно их принимать• Что еще можно сделать с уступкой, кроме как принять ее• Как добиваться уступок: эффективные способыМодуль 4. Конфликт в переговорах• Почему возникает конфликт• Конфликт естественный и искусственный: причины и цели• Агрессия и скандал. Природа агрессии и что с этим делать• ШантажМодуль 5. Манипуляция в переговорах• Манипуляция: понятие, принципы действия, основная классификация• Преимущества и недостатки манипулятивных стратегий в переговорах• Почему возникает манипулятивное воздействие• Как определить манипуляцию• Эффективная реакция на манипуляцию• Стратегии манипулятора• Тактические ходы манипулятора• Элегантные способы отражения манипулятивных атак партнера• Прямые способы отражения манипулятивного воздействия• Трудноуловимые способы манипуляции и как от них защищаться• Ловушки аргументации, которые расставляет манипуляторМодуль 5. Мягкий финал жестких переговоров• Строительство "золотого моста"• Конструктивный итогМетоды работы: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», просмотр учебных видеороликов, видеосъемка и анализ видео.80% - практика / 20% - практичная теория