Тренинг: Команда топ-менеджера: оценка эффективности Тренинг прошёл

Код 21159


О чём тренинг?

Профессиональная команда топ-менеджера – ключевой ресурс современной, динамично развивающейся компании. Регулярная оценка деятельности команды и отдельных ее членов позволяет лучше понять сильные и слабые стороны деятельности управленческой команды, определить направления развития управленческих компетенций и лидерского потенциала и в конечном итоге обеспечить достижение долгосрочных целей развития компании.

Ответ на вопрос: «Как построить эффективную команду?» - Вы найдете, посетив тренинг.


Для кого тренинг?

собственники бизнеса, руководители, топ-менеджеры

Программа тренинга

Основные разделы:

Что такое команда?

  • Команда и группа: в чём отличия;
  • Нужна ли команда ТОП – руководителю?
  • Преимущества и ограничения командной работы управленцев;
  • Требования к лидеру команды.

Какой ПРОДУКТ создаёт команда

  • Руководитель как внутренний клиент;
  • Что руководитель покупает у команды;
  • Описание продукта команды. Критерии эффективности работы команды;
  • Мотивирующая оценка команды.

      Команда ТОП-руководителя как часть системы

  • Влияние организационной структуры на работу команды;
  • Организационная структура: де-юре и де-факто;
  • Анализ формальной и неформальной организационной структуры;
  • Конфликты, заложенные в системе: поиск и нейтрализация.

  Этапы развития команды и особенности управления на каждом из них:

·        Этап рабочей группы;

·        Этап конфликта;

·        Этап нормирования;

·        Этап функционирования.

Факторы, определяющие эффективность работы команды:

  • Общая воодушевляющая цель;
  • Авторитетная позиция лидера и его качества;
  • Конкурентоспособный состав;
  • Качество взаимодействия, коммуникации.

Роли в команде

  • Понятие роли;
  • Полярность ролей, роли-призраки в команде;
  • Раздражители, аутсайдеры в команде: их влияние на эффективную работу команды;
  • Лидер как роль: новый взгляд на управление командой.

Организационная культура командной работы: формирование и развитие

  • Формирование культуры командной работы: инструменты лидера;
  • Стили коммуникации;
  • Стиль принятие решений;
  • Ранги и власть в команде.

Навыки командной работы

  • Навыки работы с группой;
  • Групповая динамика;
  • Проведение собраний в команде;
  • Преодоление барьеров коммуникации;
  • Навыки обратной связи.

Решение проблем и принятие решений

  • Операционные проблемы: Рутина, Выбор, Новация;
  • Индивидуальное решение или групповое: что эффективнее?
  • Проблемное совещание: методы проведения.

    Тренер: Юрий Павленко
  • CONCEPT. Тренер-консультант;
  • С 2009 по 2011 гг. консультант по управлению. Бизнес-тренер;
  • С 2006 по 2009 гг. Директор RDC Training;
  • С 2004 по 2005 гг. тренер-консультант Тренинговой компании Personnel Training;
  • С 2002 по 2003 гг. Тренер-консультант ЗАО «Ультра Стар».

Стоимость участия: 17 000 рублей (в стоимость входит методический материал)

По окончании тренинга выдаются сертификаты Образовательного центра R&C

Организаторы: Образовательный центр R&C и Центр Международной торговли Санкт-Петербурга