Тренинг: Команда топ-менеджера: оценка эффективности Тренинг прошёл
Код 21159
О чём тренинг?
Профессиональная команда топ-менеджера – ключевой ресурс современной, динамично развивающейся компании. Регулярная оценка деятельности команды и отдельных ее членов позволяет лучше понять сильные и слабые стороны деятельности управленческой команды, определить направления развития управленческих компетенций и лидерского потенциала и в конечном итоге обеспечить достижение долгосрочных целей развития компании.Ответ на вопрос: «Как построить эффективную команду?» - Вы найдете, посетив тренинг.
Для кого тренинг?
собственники бизнеса, руководители, топ-менеджеры
Программа тренинга
Основные разделы:
Что такое команда?
- Команда и группа: в чём отличия;
- Нужна ли команда ТОП – руководителю?
- Преимущества и ограничения командной работы управленцев;
- Требования к лидеру команды.
Какой ПРОДУКТ создаёт команда
- Руководитель как внутренний клиент;
- Что руководитель покупает у команды;
- Описание продукта команды. Критерии эффективности работы команды;
- Мотивирующая оценка команды.
Команда ТОП-руководителя как часть системы
- Влияние организационной структуры на работу команды;
- Организационная структура: де-юре и де-факто;
- Анализ формальной и неформальной организационной структуры;
- Конфликты, заложенные в системе: поиск и нейтрализация.
Этапы развития команды и особенности управления на каждом из них:
· Этап рабочей группы;
· Этап конфликта;
· Этап нормирования;
· Этап функционирования.
Факторы, определяющие эффективность работы команды:
- Общая воодушевляющая цель;
- Авторитетная позиция лидера и его качества;
- Конкурентоспособный состав;
- Качество взаимодействия, коммуникации.
Роли в команде
- Понятие роли;
- Полярность ролей, роли-призраки в команде;
- Раздражители, аутсайдеры в команде: их влияние на эффективную работу команды;
- Лидер как роль: новый взгляд на управление командой.
Организационная культура командной работы: формирование и развитие
- Формирование культуры командной работы: инструменты лидера;
- Стили коммуникации;
- Стиль принятие решений;
- Ранги и власть в команде.
Навыки командной работы
- Навыки работы с группой;
- Групповая динамика;
- Проведение собраний в команде;
- Преодоление барьеров коммуникации;
- Навыки обратной связи.
Решение проблем и принятие решений
- Операционные проблемы: Рутина, Выбор, Новация;
- Индивидуальное решение или групповое: что эффективнее?
- Проблемное совещание: методы проведения.Тренер: Юрий Павленко
- CONCEPT. Тренер-консультант;
- С 2009 по 2011 гг. консультант по управлению. Бизнес-тренер;
- С 2006 по 2009 гг. Директор RDC Training;
- С 2004 по 2005 гг. тренер-консультант Тренинговой компании Personnel Training;
- С 2002 по 2003 гг. Тренер-консультант ЗАО «Ультра Стар».
Стоимость участия: 17 000 рублей (в стоимость входит методический материал)
По окончании тренинга выдаются сертификаты Образовательного центра R&C
Организаторы: Образовательный центр R&C и Центр Международной торговли Санкт-Петербурга