Тренинг: Экстремальные и жесткие переговоры Тренинг прошёл

Код 21196


О чём тренинг?

Если во время переговоров Вам приходится сталкиваться с диктатом, манипуляциями, прямым давлением со стороны оппонента

Если Вы попадаете в ситуации, когда высока цена вопроса, когда невозможно прекратить переговоры по собственному желанию без существенных потерь

В ситуации дефицита информации и времени на принятие решений, в экстремальные ситуации

Если вам приходится проводить переговорв независимо от вашего физического и психического состояния, в неудобных или непривычных условиях

Наш тренинг – для Вас

В тренинге используются уникальные методики повышения психологической устойчивости, разработанные в процессе подготовки сотрудников специальных подразделений. Весь теоретический материал сведен к ряду простых, понятных, удобных в применении моделей, опирающихся на последние достижения современной психологии

Для кого тренинг?

Для людей, желающих многого достичь в жизни, понимающих, что инвестиции в себя окупаются сторицей, и не скупящихся вкладывать время, деньги и определенные усилия в собственное развитие. Участники - люди различных специальностей, возраста и материального уровня, которые хотят расширять свои границы, получать больше ресурсов и энергии для жизни, украшать ее яркими событиями

Программа тренинга

Цели тренинга:

  • научиться конструировать переговорный процесс под конкретную задачу и под конкретные условия
  • отработать как отдельные элементы, составляющие ведение переговоров, так и переговорный процесс в экстремальных и жестких условиях в целом
  • отработать техники и методы воздействия на оппонента в условиях проведения экстремальных и жестких переговоров
  • отработать техники и методы самозащиты
  • отработать практические навыки конструктивного завершения переговоров - свести к минимуму потери или выйти с победой


Методы проведения:

Максимальный интерактив (упражнения в парах, в группах, ролевые и деловые игры и т.д.)


Программа:

Алгоритм переговоров

Структура переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров, анализ различных стратегий

Основные этапы переговоров

Профиль компетентности успешного переговорщика

Практикум: Самодиагностика участников, сильные и слабые стороны переговорщика, постановка индивидуальных задач

Что делать, когда «не в форме»

Ресурсные и нересурсные состояния

Практика: Методы диагностики своего состояния. Создание индивидуальной шкалы состояний

Методы саморегуляции: основные принципы и подходы

Практикум по саморегуляции. Подбор индивидуальных способов саморегуляции

Практикум повышения коммуникативной стрессоустойчивости

Факторы риска

Основные факторы риска по времени. Блиц-переговоры, переговоры-марафон, внезапные переговоры, «рваные» переговоры

Основные факторы риска по месту. Переговоры «на бегу», скрытные переговоры, «банкетные» переговоры, переговоры «в толпе»

Основные факторы риска по содержанию переговоров. Переговоры «Ва-банк», переговоры на «болезненную» тему, переговоры «не в теме»

Основные факторы риска по поведению партнера

Экспресс подготовка к переговорам

Анализ предстоящих переговоров, уменьшение (снижение) факторов риска

Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров

Максимум рекомендаций

Влияние и воздействие в переговорах

Шкала, диапазон методов воздействия. Важность целостного воздействия

Эмоции в переговорах, методы работы с эмоциональным напряжением оппонента

Манипуляция в переговорах, идентификация манипулятивного поведения. Общий алгоритм и техника манипуляции. Правила поведения, повышающие устойчивость к чужому манипулятивному воздействию. Противостояние манипуляции. Контр манипуляция в переговорах. Методы

Уловки и замечания в переговорах, наиболее распространенные замечания. Как реагировать и отвечать на замечания. Общие принципы нейтрализации замечаний

Спекуляция в переговорах, суть и цели спекуляции. Некоторые спекулятивные приемы. Принципы нейтрализации спекуляции

Аргументация в переговорах. Условия, необходимые для успешной аргументации. Правила и техники аргументации. Контр аргументация, приемы контр аргументации на аргументах оппонента

Убеждение, суть и цели убеждения. Правила, помогающие убедить. Общая техника убеждения оппонента

Практикум влияния в переговорах. Выбор методов влияния

Самозащита в переговорах

Методы самозащиты от нападения и давления в жестких переговорах. Общие принципы самозащиты. Личная позиция переговорщика как основа эффективной самозащиты. Адекватность используемых методов защиты, или как не стрелять из пушки по воробьям

Отпор как метод защиты, сущность и технология, простые правила отпора. Ситуации, в которых необходимо давать отпор

Уклонение как метод самозащиты. Техники уклонения, методы уклонения с сохранением собственной позиции. Ситуации, в которых допустимо и необходимо уклониться

Встречное движение как метод защиты, суть встречного движения. Ситуации, в которых эта форма самозащиты наиболее эффективна

Выжидание как метод самозащиты, суть выжидания. Ситуации, в которых допустимо выжидать

Обман как техника самозащиты, некоторые виды обмана. Ситуации, в которых обман допустим

Практикум самозащиты в переговорах. Выбор методов защиты

Конфликт в переговорах

Конфликт в переговорах. Формула конфликта: конфликтная ситуация плюс инцидент

Конструктивные и деструктивные конфликты. Способы перевода деструктивных конфликтов в конструктивные

Завершение переговоров.

Максимум рекомендаций по конструктивному завершению жестких и экстремальных переговоров

Практикум проведения переговоров в экстремальных условиях. Выбор индивидуальных заданий. Супервизия. Анализ процесса и результатов проведенных переговоров