Тренинг: Шаг вперед в продажах Тренинг прошёл
Код 21316
Для кого тренинг?
для руководителей отделов продаж, активных менеджеров по продажам.
Программа тренинга
Когда пятиступенчатая система продаж применима, а когда нет? Что еще кроме воронки продаж?
Цели:
- расширяем инструментарий продаж;
- усиливаем мощь переговоров.
Подготовка
- Фокус на успешную продажу.
- Работаем с информацией. Какая? Где? Как?
- Классифицируем клиентов.
- Первичное решение, необходимое и достаточное условие.
- Проектирование встречи. Список вопросов. Как их формулировать? Кому задавать?
- Навигация по иерархии в организации.
- Выясняем, где находится ключ для принятия решения. Инструменты проявители ЛПР. Делаем «блокатора» союзником.
- Ставим цели
Путь продажи
- Достигаем цели. Что контролируем? Чем управляем?
- Ваш потенциал «успешного переговорщика», где Ваша сила и зона роста?
- Формируем навык быстрой, адекватной вербальной реакции на «нападение» противника. Уходим от ненужных уступок.
- Как выиграть с помощью одной, двух удачных реплик, взгляда и слова?
- Отрабатываем пошаговый алгоритм выявления скрытых потребностей.
- Противодействие возражениям. Выявляем потребность, которую удовлетворим.
- Презентация на языке выгоды для клиента. Для кого и когда делать презентацию?
- Выходим на новый уровень техники перехвата и удержания переговоров.
- Измеряем результат переговоров. Таблица оценки переговоров.
- Признаки наличия сомнения. Эмоциональная и рациональная линия работы с ними.
- Говорим об интересах клиента, но принимаем решения исходя из своих интересов.
- Признаки готовности клиента. Как облегчить клиенту процесс принятия решения?
- Ваша победа в переговорах и хорошие отношения. «Табу» сиюминутной выгоде, ориентир долговременное партнерство.
- Удерживаем эмоциональный баланс, переводим эмоции в рациональное русло
Отработка навыков в режиме управленческого поединка, экспресс - поединка