Тренинг: Шаг вперед в продажах Тренинг прошёл

Код 21316


Для кого тренинг?

для руководителей отделов продаж, активных менеджеров по продажам.

Программа тренинга

Когда пятиступенчатая система продаж применима, а когда нет? Что еще кроме воронки продаж?

Цели:

  • расширяем инструментарий продаж;
  • усиливаем мощь переговоров.

Подготовка

  • Фокус на успешную продажу.
  • Работаем с информацией. Какая? Где? Как?
  • Классифицируем клиентов.
  • Первичное решение, необходимое и достаточное условие.
  • Проектирование встречи. Список вопросов. Как их формулировать? Кому задавать?
  • Навигация по иерархии в организации.
  • Выясняем, где находится ключ для принятия решения. Инструменты проявители ЛПР. Делаем «блокатора» союзником.
  • Ставим цели

Путь продажи

  • Достигаем цели. Что контролируем? Чем управляем?
  • Ваш потенциал «успешного переговорщика», где Ваша сила и зона роста?
  • Формируем навык быстрой, адекватной вербальной реакции на «нападение» противника. Уходим от ненужных уступок.
  • Как выиграть с помощью одной, двух удачных реплик, взгляда и слова?
  • Отрабатываем пошаговый алгоритм выявления скрытых потребностей.
  • Противодействие возражениям. Выявляем потребность, которую удовлетворим.
  • Презентация на языке выгоды для клиента. Для кого и когда делать презентацию?
  • Выходим на новый уровень техники перехвата и удержания переговоров.
  • Измеряем результат переговоров. Таблица оценки переговоров.
  • Признаки наличия сомнения. Эмоциональная и рациональная линия работы с ними.
  • Говорим об интересах клиента, но принимаем решения исходя из своих интересов.
  • Признаки готовности клиента. Как облегчить клиенту процесс принятия решения?
  • Ваша победа в переговорах и хорошие отношения. «Табу» сиюминутной выгоде, ориентир долговременное партнерство.
  • Удерживаем эмоциональный баланс, переводим эмоции в рациональное русло

Отработка навыков в режиме управленческого поединка, экспресс - поединка