Тренинг: Школа активных продаж в условиях жесткой конкуренции Тренинг прошёл
Код 21518
О чём тренинг?
Цель семинара: повысить количество успешных контактов, обучить участников методам активных продаж на конкурентном рынке.
Для кого тренинг?
Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам и руководителей, которые участвуют в процессе продаж и работе с клиентами.
Программа тренинга
По окончании тренинга участники смогут:Повысить эффективность «холодных» звонков.Использовать различные методы преодоления «вратарей» и выхода на ЛПР по закупке.Применять алгоритм преодоления «сопротивления» ЛПР, не желающего обсуждать коммерческое предложение.Эффективно устанавливать контакт с ЛПР, формировать у него доверие и интерес к первичному предложению.Выяснять потребности и критерии выбора поставщика при закупке.Грамотно представлять характеристики, особенности и преимущества продукции, а также представлять выгоды, получаемые клиентом при сотрудничестве с компанией.Применять универсальный алгоритм работы с возражениями.Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.Эффективно применять приемы достижения договоренности о закупке.Методы проведения тренинга: Семинар построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 30% к 70%. В ходе семинара будут использоваться такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры, видеосъёмка с последующим видеоанализом.В программе:Этапы процесса продаж. Подготовительный этапЦель данного блока — согласовать с участниками основные термины курса и обозначить логику процесса продаж, как в совокупности, так и на каждом из его этапов.Что такое продажи. Определение термина«Триединство» продаж или «Что мы продаём на самом деле?»7 этапов процесса продаж. Цели, задачи и составляющие каждого из этапов.Подготовительный этапЦель данного блока — рассмотреть деятельность менеджера, связанную с поиском и сбором информации о потенциальных клиентах.Цели, задачи и составляющие подготовительного этапа.Где искать потенциальных клиентов. Какая информация о клиентах нам нужна, и где ее можно найти?Холодный звонок клиенту. Выход на Лицо, Принимающее Решение (ЛПР). Установление контакта с ЛПРЦель данного блока — научиться технике осуществления «холодных» звонков потенциальным клиентам и устанавливать контакт с Лицом, принимающим решения.Цели, задачи и составляющие этапа «Выход на ЛПР».Как превратить секретаря из «вратаря» в союзника? Другие методы преодоления «вратаря».Как захватить внимание собеседника и вызвать у него симпатию и доверие с первых секунд разговора? Составляющие «первичной презентации».Как преодолеть сопротивление закупщика «У меня нет времени», «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Нечего не надо», «Вышлите Ваше предложение по E-mail» и т.д.?Личная встреча с клиентом. Вступление в контактЦель данного блока — научиться грамотно начинать переговоры и устанавливать контакт при личной встрече с ЛПР.Цели, задачи и составляющие этапа «Вступление в контакт».Как сделать встречу эффективной с самого начала. Как правильно устанавливать «переговорные рамки»: ролевые, целевые, процедурные и временные.Как установить личный контакт с Лицом, Принимающим Решения (ЛПР)?Три канала коммуникации. Техники формирования симпатии и доверия с первых минут разговора.Этап диагностики. Сбор информации о ситуации и текущих потребностяхЦель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации, существующих потребностях и критериях выбора поставщика.Цели, задачи и составляющие этапа «диагностика потребностей»Какая информация о клиенте необходима для подготовки эффективной презентации? Типология потребностей:- в прибыли;- в имидже (значимости);- в безопасности;- в комфорте;- в новизне.Как выяснить потребности и критерии выбора поставщика при закупке? Техника конструирования вопросов:- Открытых;- Закрытых;- Альтернативных;Общий алгоритм конструирования вопросов – «воронка вопросов».- Техники «активного слушания»:- Техника «Эхо»;- Перефразирование;- Резюмирование;- Развитие идеи.Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?Презентация продукции и условий поставкиЦель данного блока — научить представлять преимущества продукта и выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.Цели, задачи и составляющие этапа презентации.Как позиционировать продукт и представить его преимущества? Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика? Алгоритм эффективной презентации: ХОП+В+Д.- ХОП (Характеристики, Особенности, Преимущества);- Выгоды;- Доказательства.Как сформировать у закупщика эмоциональное желание приобрести наш товар? Структура презентации:- Привлечение внимания;- Вводная часть;- Основная часть;- Обзорная часть;- Побуждение к действию.Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов? Алгоритм презентации нашего товара в сравнении с конкурентным предложением.Как учитывать ценозависимость клиентов. Цель данного блока — рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке.Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег?Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки у Вас?Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.Работа с возражениямиЦель данного блока — рассмотреть подходы и техники работы с возражениями закупщика.Цели, задачи и составляющие этапа «работа с возражениями»Типология возражений/сомнений по причине возникновения и специфика работы с ними:- Отсутствие/дефицит доверия;- Отсутствие/дефицит желания;- Отсутствие/дефицит информации;- Отсутствие/дефицит ресурсов (времени, денег и т.д.).Как работать с возражениями в зависимости от причины их возникновения. Рекомендуемый алгоритм работы сопротивлениями и возражениями/сомнениями:- Выслушать;- Уточнить/блокировать;- Присоединиться/согласиться;- Аргументировать;- Запросить «обратную связь» и перейти к следующей теме.Приёмы и методы эффективной аргументации.Эффективные приёмы завершения продажи. Как грамотно подвести клиента к принятию решения о покупкеЦель данного блока — рассмотреть приемы, с помощью которых можно завершить продажи и «подвести» клиента к принятию решения о сотрудничестве.Цели, задачи и составляющие этапа «завершение продажи».Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве? Приёмы эффективного подведения покупателя к принятию решения о покупке и завершения процесса продаж:- Естественный способ;- Завершение по предложению;- Завершение на основе альтернатив;- Завершение с уступками;- Завершение по важнейшим пунктам;- Завершение с риском.Что делать, когда клиент отказывается от сотрудничества с нами? Алгоритм работы с отказом:- Вопрос о причинах;- Вопрос о перспективе;- Уточняющий вопрос о перспективе;- Планирование следующего контакта;-Выражение благодарности.Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС.СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.Предлагаем Экскурсионное обслуживание