Тренинг: Техника крупных продаж по модели спин Тренинг прошёл

Код 21960


О чём тренинг?

СПИН – это метод сложных, многоступенчатых продаж, также его называют методом «больших продаж».

Однако это не значит, что его следует применять только в тех ситуациях, когда надо «продать слона».

Метод хорош во всех случаях, когда клиента непросто сразу убедить в выгодности приобретения товара или услуги.

Продавец в продажах по методу СПИН стремится стать бизнес-партнером, понимающим проблемы покупателя.

Цель тренинга:

• Научиться формировать у клиентов/партнеров потребность в долгосрочном сотрудничестве с компанией и заключать крупные сделки;

• Отработать на практике применение методики формирования потребностей клиентов.

Для кого тренинг?

Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с VIP-клиентами; сотрудники, занимающиеся крупными продажами и имеющие многолетний опыт работы с партнерами.

Программа тренинга

Цель тренинга: 

•  Научиться формировать у клиентов/партнеров потребность в долгосрочном сотрудничестве с компанией и заключать крупные сделки;

•  Отработать на практике применение методики формирования потребностей клиентов.

Содержание:

Общее представление о процессе продажи.

  • Основные виды продаж: продажи B2B и продажи B2C. 
  • Их основные отличия.
  • Понятие эффективной продажи.
  • Действия, необходимые продавцу для успеха в продажах.

Подготовка к продаже.

  • «Наши сильные стороны».
  • Проведение анализа причин покупки.
  • Характеристики, преимущества, выгоды.

Процесс формирования потребностей.

  • Формирование потребностей у потенциальных клиентов, выявление «скрытых» потребностей.
  • Варианты выражения потребности.
  • Основные этапы формирования потребности. Принципы работы на каждом этапе.

Принципы входа в организацию (по Харви Маккею).

  • Центр Интереса, Центр Неудовлетворенности, Центр Решений.
  • Продвижение от Интереса к Решению.

Выявление и усиление потребностей партнера. Идея СПИН-вопросов.

  • 4 категории вопросов, проводящих партнера от «скрытых» к «явным» потребностям.
  • Ситуационные вопросы. Сбор информации. Определение направлений дальнейших переговоров.
  • Проблемные вопросы. Выявление возможных проблемных зон.
  • Извлекающие вопросы. Усиление потребности.
  • Направляющие вопросы. Специфика направляющих вопросов. Формирование желания решить проблему.

Принципы использования СПИН-вопросов при продвижении продукции.

  • Какие вопросы задавать в Центрах Интереса, Неудовлетворенности и Решений.

Презентация предложения и работа с возражениями.

  • Свойства, преимущества и выгоды сделки для покупателя.
  • Предложение, от которого клиент не сможет отказаться.
  • Работа с возражениями и сомнениями.

Работа с критериями принятия решения.

  • «Жесткие» и «мягкие» критерии.
  • Экспертная продажа.

Ведение переговоров на конкурентном рынке. Подведение итогов.

  • Была ли встреча успешной?
  • Почему «закрытие» может провалить сделку.