Тренинг: Управление временем. Система эффективного time-менеджмента. Тренинг прошёл

Код 22028


О чём тренинг?

Тренинг предназначен для всех, кому не хватает 24-х часов в сутках, кто заинтересован в повышении эффективности собственной профессиональной и личной жизни.

Для кого тренинг?

Тренинг предназначен для всех, кому не хватает 24-х часов в сутках, кто заинтересован в повышении эффективности собственной профессиональной и личной жизни.

Программа тренинга

Цели тренинга:

Стратегические:

O Повышение эффективности деятельности;

O Приобретение навыков эффективного планирования и управления временем;

O Добиваться успеха, не тратя много времени.

Частные:

O Приобретение навыков грамотной постановки целей и планирования их достижения с учетом необходимых ресурсов;

O Приобретение навыков расстановки приоритетов и распределения времени в соответствии с ними;

O Освоение неиспользуемых резервов времени и уничтожения "пожирателей" времени;

O Анализ индивидуальных проблем и способов уменьшения потери времени;

O Освоение новых техник тайм - менеджмента и адаптация их для себя.

Методы проведения тренинга:

· Интенсивное обучение, основанное на опыте.

· Индивидуальный подход к каждому участнику.

· Ролевые и ситуационные игры, дискуссии, индивидуальные упражнения, тестирование, лекционные вставки.

ПРОГРАММА:

1. Что такое – «тайм-менеджмент»?

· Время как невосполнимый ресурс.

· Основные закономерности "расширения" времени.

· Аудит временных потерь.

· «Поглотители времени» - внутренние и внешние

- коллеги

- ненужные действия

- непредвиденные ситуации

· Техники борьбы с поглотителями.

· Хронометраж - истинное количество времени для достижения задачи

- способы

- результаты

- важность

Создание банка индивидуальных «пожирателей времени».


2. Постановка целей.

· Определение и формирование цели.

· Процесс постановки целей.

· Построение дерева целей.

· Конфликт целей.

· Пути и стратегии достижения цели

Формирование оценки индивидуальных целей по формату SMART .


3. Планирование времени.

§ Система планирования времени.

§ Виды планов и их создание.

§ График работоспособности.

· Организация повседневной деятельности.

· Задачи с фиксированным и неопределённым сроком исполнения

· Методы планирования

- "Альпы".

- Метод швабры.

- "Неделька".

- Карта мыслей.

- Кайрос и хронос.

Создание графика ежедневной индивидуальной работоспособности.

4. Принципы и правила тайм - менеджмента.

· Оптимальное использование имеющихся ресурсов.

· Контроль планирования.

· Пирамида приоритетов

· Матрица управления временем.

· Разделение полномочий.

· Принципы эффективного отдыха.

· Рационализация посредством группировки задач.

· Принцип Парето.



5. Инструменты экономии времени.

· Эффективное проведение совещаний.

· Организация и проведение переговоров.

· Ведение корреспонденции

· Эффективное делегирование

· Контроль результатов и оценка деятельности.

· Методы постановки и решения задач

· Техники управления временем.

- Личные награды и наказания.

- Поедание лягушек.

- Разрезание слона.

- Метод швейцарского сыра.

6. Самоменеджмент – функции и возможности.

· Влияние индивидуальных установок на использование времени.

· Самодисциплина при выполнении задач.

· Улучшение самоконтроля.

· Уменьшение стрессов и нервного напряжения.

· Преодоление забывчивости.

· Сокращение помех и нежелательных перерывов.

· Рабочая нагрузка: типичные ошибки.


Создание индивидуального плана по внедрению тайм-менеджмента в личную и профессиональную деятельность.


7. Советы «бывалых», рекомендации по тайм - менеджменту

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.