Тренинг: Жесткие переговоры. Сложные переговоры. Тренинг прошёл

Код 22037


О чём тренинг?

Вы узнаете: О техниках и методах проведения разных типов переговоров. Как формировать позитивный имидж себя и компании в среде контрагентов. Почему так важен сбор информации о партнёрах по переговорам. К чему располагает длительность личного контакта. О механизмах «защиты» от манипуляций и преодоления возражений. Как взаимодействовать с клиентами, партнерами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях. Вы научитесь: Чётко определять цели, стратегии и результаты своего участия в переговорах. Определять оптимальный формат «ведения» партнёров по переговорам. Различать психологические особенности собеседника и методы работы с ними. Применять техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания, противостояние манипулированию) Навыкам самопрезентации и реализации имиджа организации. Корректировать свой индивидуальный стиль ведения переговоров. Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров.

Для кого тренинг?

ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.

Программа тренинга

ПРОГРАММА

День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения тренинга

1. Понятие «переговоры» и «жесткие переговоры»

· Постановка целей переговоров
· Определение целей, средств, рисков, планируемого результата
· Правила и опасности жёстких переговоров
Стратегии ведения жестких переговоров
Источники власти (влияния) в переговорах

2. Подготовка к проведению переговоров

Сбор и анализ необходимой информации о партнёре
Подготовка к диалогу в неблагоприятных условиях
Формирование психологического настроя на цель
Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа
Распределение ролей в групповых переговорах
Эмоциональное расположение посетителя
Особенности общения с разными типами собеседников

3. Ориентация в партнёре по переговорам

Активное слушание и контролируемый диалог
Типология собеседников
Психология поведения людей в соответствии с распределением власти
Эффективное выяснение запроса, выявление потребностей собеседника
.
4. Техника ведения деловых переговоров

Приемы перехвата и удержания инициативы
Вербальное и невербальное воздействие
Последовательность использования аргументов различной "силы"
Тактика ведения переговоров: позиционный торг
Приёмы и параметры позиционного торга

5. Манипуляции и способы им противостоять

· Типы и виды манипуляций
· Условия и последствия манипулятивных атак
· Методы обнаружения манипуляции
· Техники отражения манипулятивной атаки
· Пресечение попытки повторного манипулирования
Методы жесткого воздействия на человека.

6. Презентация своих предложений

· Особенности самопредъявления и предъявления темы переговоров.
· Усиление своей позиции в процессе переговоров.
· Последовательность шагов презентации.
· Управление вниманием во время презентации

Подведение итогов первого дня работы на тренинге

День второй

7. Методы убеждения

· Основные правила аргументации
· Предупреждение разочарований
· Обоснование выгод

8. Работа с проблемами

8.1. Устранение недовольства
· Основные отличия обсуждения от спора
· Стандарты компании при работе с конфликтными собеседниками
· Предупреждение разочарований
· Корректный отказ

8.2. Работа с возражениями
· Типы и причины возражений
· Обзор способов преодоления возражений
· Модели обработки возражений
· Противодействие психологическому "давлению".
· Методы самозащиты в жестких переговорах
Создание банка ответов на типичные возражения.

8.3. Переговоры о цене
· Приемы при переговорах о цене
· Правила переговоров о цене

9. Контроль времени переговоров

· Фактор времени при переговорах
· Затягивание переговоров.
· Ускорение переговоров.
· Временные манипуляции

10. Оптимальное завершение контакта

· Подведение итогов переговоров
· Фиксирование результата контакта
· Корректный выход из контакта
· Составление плана дальнейшего взаимодействия
· Подведение итогов встречи
· Уменьшение психологического напряжения при проведении переговоров по жесткому сценарию

Подведение итогов работы на тренинге

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.