Тренинг: Управление продажами компании. . Тренинг прошёл

Код 22398


О чём тренинг?

Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, компания или ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий тренинга. В тренинге рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный антикризисный подход в управлении продажами. Поскольку руководитель отдела продаж сам продавать не должен, его задача грамотно и эффективно организовать продажи в этот непростой период. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются.

Для кого тренинг?

руководители компаний, коммерческие директоры, руководители отдела продаж, ведущие менеджеры по продажам.

Программа тренинга

1. Стратегический блок: ■Самооценка и методы принятия решения руководителем; ■Точки отсчета и невозврата. Аналитика и сбор экспертных мнений; ■Антикризисные реакции компании – плюсы и минусы; ■«Чёрный» и «белый» список действий руководителя в кризис; ■Выработка антикризисной стратегии (индивидуальный пошив). 2. Кадры: ■Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение; ■Обучение, аттестации, материальная и нематериальная мотивация; ■Планирование, постановка задач и контроль исполнения; ■Связь морального духа и эффективности. КПД и профвыгорание; ■Работа под давлением – стресс или возможности открытий. 3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами: ■Структура компании. Роли ОП и НОП в компании; ■Управление ресурсами: люди, активы, информация, время; ■Технология взаимодействия отделов, оптимизация процессов; ■Способы управления не подчинёнными и без приказа. 4. Технология продаж: ■Активная модель продаж, её аудит, декомпозиция и реализация; ■Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов; ■Управление отделом продаж и управление продажами. 5. Создание ОП «с нуля».