Тренинг: Управление продажами компании. . Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
1. Стратегический блок: ■Самооценка и методы принятия решения руководителем; ■Точки отсчета и невозврата. Аналитика и сбор экспертных мнений; ■Антикризисные реакции компании – плюсы и минусы; ■«Чёрный» и «белый» список действий руководителя в кризис; ■Выработка антикризисной стратегии (индивидуальный пошив). 2. Кадры: ■Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение; ■Обучение, аттестации, материальная и нематериальная мотивация; ■Планирование, постановка задач и контроль исполнения; ■Связь морального духа и эффективности. КПД и профвыгорание; ■Работа под давлением – стресс или возможности открытий. 3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами: ■Структура компании. Роли ОП и НОП в компании; ■Управление ресурсами: люди, активы, информация, время; ■Технология взаимодействия отделов, оптимизация процессов; ■Способы управления не подчинёнными и без приказа. 4. Технология продаж: ■Активная модель продаж, её аудит, декомпозиция и реализация; ■Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов; ■Управление отделом продаж и управление продажами. 5. Создание ОП «с нуля».