Тренинг: Переговоры о закупках: эффективные инструменты работы с поставщиками Тренинг прошёл

Код 22401


О чём тренинг?

Во время данного тренинга исследуются и практически разбираются работающие, практические технологии ведения переговоров с различными категориями контрагентов, досконально изучаются приемы торгов и убеждения, рассматриваются подходы, позволяющие эффективно разрешать конфликты и работать с «жесткими» переговорщиками.

Для кого тренинг?

руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству и т.д.

Программа тренинга

Программа тренинга:

1. Стратегия закупочной деятельности.
¦Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками.
¦Партнерские взаимоотношения с поставщиками.
¦Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.

2. Инструменты эффективного переговорщика.
¦Переговорные стратегии и тактики. Выбор эффективной стратегии.
¦Правила и этапы в переговорах.
¦Что нужно обдумать до начала переговоров.
¦Создание атмосферы сотрудничества в переговорах.
¦Методы создания доверительных отношений.
¦Действенные вопросные технологии в переговорах. Как научиться получать нужные Вам ответы. Почему мы должны знать ответ, еще до того, как задаем свой вопрос.
¦Работа с мотивами и интересами партнеров по переговорам. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей.
¦Как научиться сочетать свои цели и интересы с позицией другой стороны;
¦Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
¦Инструменты влияния в переговорах.
¦Методы убеждения партнеров по переговорам.
¦Аргументация и контраргументация.
¦Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы.
¦Принципы «автоматических реакций», и как их использовать в переговорах.
¦Как научиться вырабатывать эффективные решения в условиях дефицита времени и жесточайшего прессинга.

3. Торги. Как вести переговоры о цене и условиях в работе с поставщиками.
¦Обмен уступками в процессе переговоров.
¦Алгоритм последовательных шагов для достижения цели.
¦ Что можно предлагать в качестве уступок.
¦Специфика переговоров о цене.
¦Торговые скидки и торговые наценки.
¦Основные правила торгов и их использование.
¦Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки.
¦Поиск дополнительных выгод и преимуществ.

4. Управление эмоциями. Работа с «жесткими» оппонентами.
¦Поведение в конфликте и в стрессовой ситуации.
¦Приемы работы с недовольством и агрессией.
¦Что делать, если оппоненты демонстрируют жесткость?
¦Работа в тупиковых ситуациях.
¦Умение «обойти каменную стену».
¦Управление эмоциями. Практические упражнения.