Тренинг: Управление конфликтом Тренинг прошёл

Код 22545


О чём тренинг?

Научиться разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью.Научиться предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения.Научиться эффективному посредничеству в конфликтах третьих лиц.

Для кого тренинг?

Менеджеры по продажам, по общению с клиентами, по сервису, все, кому может потребоваться умение разрешать конфликты с клиентами.

Программа тренинга

 Введение и знакомство.

1.1 Почему конфликтом нужно управлять.

1.2 Возможные ресурсы и потери в конфликте.

1.3 Конфликты в жизни участников.

2. Что такое конфликт.

2.1 Структура конфликта.

2.2 Типы конфликтов.

2.3 Причины конфликтов.

2.4 Стадии развития конфликта.

3. Конструктивные и деструктивные конфликты.

3.1 От чего зависит результат конфликта.

3.2 Факторы успеха в разрешении конфликтов.

3.3 Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.

4. Стратегии поведения в конфликте.

4.1 Уступки

4.2 Избегание

4.3 Компромисс

4.4 Соперничество

4.5 Сотрудничество.

5. Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте.

5.1 Что такое манипуляция.

5.2 Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.

5.3 Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.

5.4 Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.

5.5 Лингвистическое манипулирование.

5.6 Приёмы противостояния манипуляциям.

6. Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте.

6.1 Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки.

6.2 Техники жёстких переговоров: вбить клин, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.

6.3 Противодействие агрессивности и давлению в конфликте.

6.4 Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приёмы.

6.5 Типы трудных людей и взаимодействие с ними.

7. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения.

7.1 Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта.

7.2 Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации.

7.3 Правила эффективной критики.

7.4 Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.

7.5 Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.

7.6 Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт.

8. Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта.

8.1 Позиционный торг и принципиальные переговоры.

8.2 Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах.

8.3 Паритет как необходимый компонент принципиальных переговоров.

8.4 Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии.

8.5 Переговоры с негативно настроенным партнёром: как настроить другого на подход «выиграть-выиграть».

9. Модерация - посредничество в конфликте.

9.1 Процесс модерации конфликта.

9.2 Что может сделать модератор:

9.3 Факторы успеха в деятельности модератора.

10. Интеграция полученных знаний.

Методы проведения:

Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.

Продолжительность программы: 16 ак. ч.